Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Учительница довела мою дочь до невроза
22 фев 2006, 00:00
Несмотря на мой собственный довольно положительный опыт общения с учителями в детстве, негативные впечатления от современной школы у меня начали накапливаться буквально с первыш шагов и слов в оной моей дочери.
Мы публикуем отклик нашей читательницы на "личный опыт" "Такая учительница может угробить целый класс". – ред.
Сначала ребенка отправили в английскую школу (по настоянию папы и бабушки), причем с первого дня нам ясно дали понять, что школа ничему, кроме как английскому, не научит, такая, значит, специализация! Ладно, мы готовы были к этому, тем более, что при наших двух образованиях и кандидатских дипломах способны были выучить ребенка арифметике и т.п.
Оказалось, что проблемы вовсе не в английском, проблемы в личности педагога младших классов и во всей системе построения отношений "школа-ребенок-родители".
Наша горячо любимая учительница, при которой формальности со стороны школы были не очень выразительными, ушла в декрет (мы искренне желаем ей счестья!), а дама, пришедшая ей на смену, похоже, не очень стремилась научить наших детей чему-либо.
Может, неспособна была?
В результате ребенок вместо освоения чужого языка начисто разучился читать по-русски (научилась в детском саду, легко и непринужденно), писать научился ужасно, считал, правда, замечательно, но школа тут точно ни при чем - способности эти мы видели рано.
Во втором классе у ребенка сменилось 5 учитетей английского, и мы как-то внезапно поняли, что дальше будет еще хуже. В третьем классе пришла дама, сказавшая: "ничему вас не научили, я буду вас душить двойками, пока не научитесь!", и несчастный ребенок с трясущимися руками принес из школы дневник, в котором за первую неделю было выставлено 10(!) двоек по англ. языку...
Долго рассказывать. Мы на это не смотрели со стороны, мы как-то тактично, потом уже не очень, старались "повлиять", но покинули эту школу еще ровно через неделю.
Вот я все думаю - откуда берутся эти дамы и какими устойчивыми к внешним воздействиям должны быть дети, чтобы чему-то так научиться? То ли это жизнь такая вообще, то ли именно эти англичанки, приходя в школу, чувствуют себя ущербными и отыгрываются на детях, что происходит-то?
Год лечили дочь от невроза. Сейчас учится ребенок в Вальдорфской школе. Проблем много. Но никаких теперь уже неврозов, хотя лично меня при звонках милейшей классной руководительницы трясет все равно... www.gazeta.ru
Учительница довела мою дочь до невроза
Мы публикуем отклик нашей читательницы на "личный опыт" "Такая учительница может угробить целый класс". – ред.
Сначала ребенка отправили в английскую школу (по настоянию папы и бабушки), причем с первого дня нам ясно дали понять, что школа ничему, кроме как английскому, не научит, такая, значит, специализация! Ладно, мы готовы были к этому, тем более, что при наших двух образованиях и кандидатских дипломах способны были выучить ребенка арифметике и т.п.
Оказалось, что проблемы вовсе не в английском, проблемы в личности педагога младших классов и во всей системе построения отношений "школа-ребенок-родители".
Наша горячо любимая учительница, при которой формальности со стороны школы были не очень выразительными, ушла в декрет (мы искренне желаем ей счестья!), а дама, пришедшая ей на смену, похоже, не очень стремилась научить наших детей чему-либо.
Может, неспособна была?
В результате ребенок вместо освоения чужого языка начисто разучился читать по-русски (научилась в детском саду, легко и непринужденно), писать научился ужасно, считал, правда, замечательно, но школа тут точно ни при чем - способности эти мы видели рано.
Во втором классе у ребенка сменилось 5 учитетей английского, и мы как-то внезапно поняли, что дальше будет еще хуже. В третьем классе пришла дама, сказавшая: "ничему вас не научили, я буду вас душить двойками, пока не научитесь!", и несчастный ребенок с трясущимися руками принес из школы дневник, в котором за первую неделю было выставлено 10(!) двоек по англ. языку...
Долго рассказывать. Мы на это не смотрели со стороны, мы как-то тактично, потом уже не очень, старались "повлиять", но покинули эту школу еще ровно через неделю.
Вот я все думаю - откуда берутся эти дамы и какими устойчивыми к внешним воздействиям должны быть дети, чтобы чему-то так научиться? То ли это жизнь такая вообще, то ли именно эти англичанки, приходя в школу, чувствуют себя ущербными и отыгрываются на детях, что происходит-то?
Год лечили дочь от невроза. Сейчас учится ребенок в Вальдорфской школе. Проблем много. Но никаких теперь уже неврозов, хотя лично меня при звонках милейшей классной руководительницы трясет все равно... www.gazeta.ru
22 фев 2006, 00:00
Учительница довела мою дочь до невроза
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.