Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Лейбл группы "Би-2" начал борьбу с распространением музыки в интернете
14 мар 2007, 09:47
В суд обратилась звукозаписывающая компания "Стиль Рекордз", представляющая интересы "Би-2". Речь шла об изъятии из каталога альбома "Молоко", последний на сегодняшний день полноценный студийный диск группы, выпущенный в 2006 году. По словам представителя "Стиль Рекордз", этому примеру сейчас готовы последовать многие члены Национальной федерации производителей фонограмм (НФПФ). "Основа легального бизнеса - прямые договоры между пользователями и правообладателями" - добавляет директор НФПФ Алексей Угринович.
В свою очередь, представители НП ФАИР (полное наименование организации звучит как "Федерация правообладателей по коллективному управлению авторскими правами при использовании произведений в интерактивном режиме") заявили, что в суд обращаться было совсем не обязательно: альбом "Би-2" был бы удален из каталога, если бы звукозаписывающая компания обратилась с такой просьбой.
При этом "Стиль Рекордз" утверждает, что НП ФАИР настолько усложнила порядок исключения записей из каталога, что представители интересов
14 мар 2007, 09:47
Лейбл группы "Би-2" начал борьбу с распространением музыки в интернете
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.