Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Бизнес » Нефтегазовым компаниям России предложили строить верфи для супертанкеров

Нефтегазовым компаниям России предложили строить верфи для супертанкеров

01 мар 2007, 10:20
Нефтегазовым компаниям России предложили строить верфи для супертанкеровМинпромэнерго предложило отечественным нефтегазовым компаниям поучаствовать в строительстве верфей для производства судов водоизмещением свыше 200 тысяч тонн. Об этом пишет "РБК daily".

По информации издания, финансирование проекта, в соответствии с которым в России должно появиться три судостроительных завода, предложено "Газпрому", "Роснефти" и "Лукойлу". В ведомстве также считают, что участие в строительстве верфей могут принять не только имеющие активы в производстве судов компании, но и организации-перевозчики - "Совкомфлот", "Новошип" и прочие пароходства.

Как пояснили в министерстве, нефтегазовые компании, ведущие разработку российского шельфа, нуждаются в танкерах, которые смогут заходить в порты Европы и Америки. В настоящее время мировые лидеры судостроения слишком загружены, поэтому, считают в ведомстве, "Газпрому", "Роснефти" и "Лукойлу" было бы выгодно самим наладить производство супертанкеров. Заводы предположительно появятся на западе, востоке и севере страны.

По словам директора департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго Станислава Наумова, форма участия в строительстве заводов будет различной. Компании смогут как предоставить кредиты, так и напрямую финансировать проект. Кроме того, частный бизнес может рассчитывать на участие в капитале управляющих компаний. Между тем, реализация проекта предусматривает режим "частно-государственного" партнерства.

На сегодня лидирующее положение в строительстве судов принадлежит Южной Корее и Японии. Государства производят две трети мирового тоннажа.

01 мар 2007, 10:20




Нефтегазовым компаниям России предложили строить верфи для супертанкеров


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.