Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Пираты из России украли у корпораций США контента на два миллиарда долларов
15 фев 2006, 00:00

Согласно последнему докладу альянса, доля пиратской продукции в России не сокращается и составляет в среднем 70-80 процентов различных сегментов рынка. Это один из самых высоких показателей в мире. Для сравнения, китайские пираты украли контента на 2,4 миллиарда долларов. В "черный список" также попали Аргентина, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Индонезия, Израиль, Китай, Ливан, Филиппины, Таиланд, Турция, Украина и Венесуэла.
В докладе отмечается, что американские компании и правительственные учреждения не один год пытаются убедить российские власти в необходимости более решительных мер в борьбе с пиратской продукцией, однако эти попытки практически ни к чему не привели. По данным группы, российские пираты контролируют немало известных
Общие потери мировых производителей контента в 2005 году составили 30-35 миллиардов долларов. Как уточняет Broadcasting & Cable, доклад не учитывает потери от интеллектуального воровства интернет-компаний, которые сложно просчитать. www.Lenta.ru
15 фев 2006, 00:00
Пираты из России украли у корпораций США контента на два миллиарда долларов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.