В 2006 году рынок упакованных вод вырос на 17% и составил 1, 44 млрд проданных литров
В 2007 году эксперты прогнозируют рост рынка всей упакованной воды на 16%. На сегодняшний день соотношение газированной и обычной воды составило 83% к 17%.
Среди газированных вод лидером оставалась лечебно-столовая вода Миргородская (9,2% рынка), по негазированным - Моршинская (27,5%).Второе место разделили Coca-Cola с водой Бонаква. Ее доля увеличилась на 1,5% до 9,2%. В то же время снизились доли на рынке Царичанского завода (на 0,7%), Эрлана (на 0,4%) и Росинки (на 0,3%),
сообщает Корреспондент.net, ссылаясь на газету «15 минут».
Как заявляет гендиректор IDS Group Николая Кмитя, потребление бутылированной воды украинцами выросло с 26,1 л/чел в 2005 году до 30,8 л в 2006-м. В наступившем году следует ожидать увеличения этого показателя почти до 35,7 л.
По потреблению бутылированной воды на душу населения лидирует Киев.