Последние новости
23 окт 2017, 20:15
 Ростуризм напоминает российским туристам, планирующим поездки на Мадагаскар, о...
Поиск

20 окт 2017, 16:36
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 октября 2017 года...
17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
» » » » Ученые США: чем больше спит ребенок, тем лучше его здоровье и учеба

Ученые США: чем больше спит ребенок, тем лучше его здоровье и учеба

Ученые США: чем больше спит ребенок, тем лучше его здоровье и учебаНовые исследования ученых США подтвердили то, что имеющие проблемы со сном дети чаще имеют проблемы с учебой, сообщает Washington Profile.

Новое исследование, опубликованное журналом Child Development, показало, что недосып особенно негативно влияет на детей и подростков, живущих в семьях с низким уровнем достатка. Опыты, проведенные Университетом Обурн, показали, что плохо спящие дети из семей, где родители имели менее высокий уровень образования и меньшие доходы, сдают экзамены хуже, чем их не менее недосыпающие сверстники из семей с более высоким социально-экономическим статусом.

В свою очередь, Северо-Западный Университет доказал, что недосыпающие дети в возрасте 8-13-ти лет чаще набирают лишний вес. Одним из способов борьбы с ожирением школьников назван более ранний отход ко сну и более поздний подъем. Лишний час сна понижает шансы ребенка ожиреть с 36% до 30%. По данным этого исследования, в семилетнем возрасте юные американцы спят примерно 10 часов в сутки (в будни), 14-летние - 8,5 часов, причем 16% из них спят менее семи часов. Национальный Фонд сна рекомендует детям в возрасте 5-12-ти лет спать 10-11 часов, подросткам - 8-9 часов.


Ученые США: чем больше спит ребенок, тем лучше его здоровье и учеба


09 фев 2007, 16:17
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.