Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Игры » Марк Рейн: о приставках и не только

Марк Рейн: о приставках и не только

01 фев 2007, 11:06
Игровой интернет-журнал Game Informer взял интервью у Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента Epic Games, приложившего руку к созданию Unreal Engine и линейке игр Unreal. Прежде всего Рейн заявил, что выходящий в скором времени Unreal Tournament 3 станет ведущей игрой приставки PlayStation 3, после релиза для этой платформы Epic Games приступит к работе над версией для Xbox 360. PS 3 не так давно попала под "горячую" руку Гейба Ньюэла (Gabe Newell), одного из основателей Valve, который назвал консоль Sony "настоящей катастрофой". Рейн придерживается иного мнения. "Sony продала большее число PS 3 в Северной Америке, чем Microsoft продала Xbox 360 за аналогичный период, у нее нет никаких проблем с поставками, которые появлялись в свое время у Microsoft. Пока на PS 3 не так много игр, но все они сделаны на высоком уровне, я действительно был впечатлен ими", - сказал Рейн.

Естественно Game Informer не мог не поинтересоваться взглядами Рейна на Windows Vista. По мнению Рейна, сейчас есть слишком большое число систем, отношение к ним сводится к уровню нравится/не нравится. "Лично мне нравится Vista, мне нравится все ее мощные инструменты, путь, которым организуется работа с контентом. И главное – мне нравятся игровые возможности Vista. Мне не нравится факт существования 32-битных версий системы, мне неприятен сам факт наличия версий, запускающихся без интерфейса Aero Glass", - отметил Рейн. Как сказал Рейн, 32-битные версии Vista – это уступки в сторону Intel: "Я думаю, что Microsoft пошла на компромисс с Intel, в результате это будет тормозить развитие индустрии. Нет никаких причин, по которым каждая машина не была бы 64-битной. Много лет AMD выпускает 64-битные процессоры параллельно с Intel. Но Intel решила переключиться на 32-битные процессоры Core Duo". Стремление Рейна к 64-битным компьютерам вполне объяснимо, однако на данный момент ситуация с поддержкой драйверов, а значит с производительностью в играх, не на стороне пользователей, рынок IT не готов к единому переходу на 64-битные системы.

Game Informer не мог не завершить интервью без вопроса о выходе Halo 3 в конце этого года, к Рождеству. "Мы еще слишком далеки от завершения работы над Halo 3 и не можем говорить о конкретных сроках. Скорее всего, вместе с Halo 3 мы выпустим шутер Gears of War. Он поможет сформировать аудиторию Halo 3, а потом, я надеюсь, Halo привлечет пользователей к Gears of War".

01 фев 2007, 11:06




Марк Рейн: о приставках и не только


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.