Последние новости
28 май 2017, 21:52
 Папа Римский Франциск наградил 75-летнего российского священника Иосифа Заневского,...
Поиск

27 май 2017, 14:18
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 25 мая 2017 года...
16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
» » » » Melodi: новый взгляд на поиск музыки

Melodi: новый взгляд на поиск музыки

Melodi, одна из многочисленных компаний Силиконовой Долины, решила помочь меломанам, которые тратят долгие часы на поиски "краем уха" услышанных песен. Неважно, успели вы запомнить лишь мотив или несколько слов –  для успешного поиска понадобится лишь микрофон и выход в Интернет. Поисковый сервис Midomi, работающий сейчас в тестовом режиме, позволяет вам напеть или даже просто насвистеть мотив неизвестной композиции и менее чем через 10 секунд найти ее в предоставленных результатах. 
 

Melodi уже успела лицензировать 2 миллиона цифровых композиций. Кроме поиска песен пользователи могут записывать собственные акапеллы и выставлять их на всеобщее обозрение для присвоения рейтинга и получения комментариев. В данный момент на портале можно прослушать и скачать около 12000 записей пользователей Midomi. 
 

Первооткрывателем подобного сервиса не случайно стала Melodi – эта компания является ведущим исследователем в области распознания речи и поисковых технологиях. Технология, применяемая в сервисе Midomi, отличается использованием широкого спектра переменных, позволяющих производить более точный поиск в базе данных произведений. Вполне возможно, что идею такого поиска вскоре будет использовать Microsoft, чей инструмент распознавания речи дебютирует на днях в Windows Vista.


Melodi: новый взгляд на поиск музыки


01 фев 2007, 09:39
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.