Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Google стал самым влиятельным брендом 2006 года

Google стал самым влиятельным брендом 2006 года

31 янв 2007, 16:19
Google стал самым влиятельным брендом 2006 годаGoogle назван самым популярным и влиятельным сетевым брендом, сообщает Reuters. Второе место в рейтинге, ежегодно составляемым онлайновым журналом brandchannel.com, занимает Apple. Хостинг видеороликов YouTube оказался на третьей строчке, за ним следует открытая онлайновая энциклопедия Wikipedia. В список также вошли сайт обмена фотографиями Flickr, компания Vox - разработчик программного обеспечения для создания блогов, интернет-компания Yahoo и социальная сеть MySpace.
 
В исследовании приняли участие 3625 специалистов в области торговых марок и студентов, которым задавался один-единственный вопрос - какой интернет-бренд оказал наибольшее влияние на их жизнь в 2006 году.

Аналитики также отмечают, что в целом к интернет-компаниям потребители более лояльны, чем например, к компаниям, работающим в сфере мобильной связи и телекоммуникаций. Они связывают они с тем, что использование интернета в последнее время значительно возросло, и он стал гораздо более доступным. Например, по прошлогодним оценкам Jupiter Research обладатели доступа в интернет находятся в онлайне в среднем 14 часов в неделю. Для сравнения на разговоры по сотовому телефону пользователи мобильной связи в Европе, и Индии и Китае уделяют 5-10 минут в день.

31 янв 2007, 16:19




Google стал самым влиятельным брендом 2006 года


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.