Последние новости
23 окт 2017, 20:15
 Ростуризм напоминает российским туристам, планирующим поездки на Мадагаскар, о...
Поиск

20 окт 2017, 16:36
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 октября 2017 года...
17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
» » » Американские биллборды "заговорили" с автовладельцами

Американские биллборды "заговорили" с автовладельцами

Американские биллборды "заговорили" с автовладельцамиВ США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, пишет The New York Times.

Первые "говорящие" щиты заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско.
Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.

Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия", - будет написано на щите, если Мэри - юрист. "Майк, блюдо дня сегодня - скорость", - появится на мониторе, если Майк - повар.

Пока в эксперименте участвуют только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.


Американские биллборды "заговорили" с автовладельцами


31 янв 2007, 10:37
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.