Последние новости
22 окт 2017, 19:20
 Президент Украины Петр Порошенко во время общения с жителями Авдеевки на подконтрольной...
Поиск

20 окт 2017, 16:36
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 19 октября 2017 года...
17 окт 2017, 15:22
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 октября 2017 года...
13 окт 2017, 08:55
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 октября 2017 года...
10 окт 2017, 17:12
 Красивое видео об осенней Белой Калитве...
» » » » "Евросеть" привлекут к ответственности за слово "о...ть"

"Евросеть" привлекут к ответственности за слово "о...ть"

"Евросеть" привлекут к ответственности за слово "о...ть"Региональные отделения Федеральной антимонопольной службы возбудили дела по факту нарушения компанией "Евросеть" законодательства о рекламе. Одному из крупнейших розничных продавцов мобильных телефонов и аксессуаров к ним ставят в вину использование в рекламных слоганах нецензурной лексики, пишет газета "Коммерсант".

В частности, речь идет об использовании слоганов "Евросеть - цены просто о...ть", "Ни ... себе, все - людям!" Что касается последнего слогана, то, по словам руководителя Хабаровского УФАС Валентина Бодрова, управление намерено провести социологический опрос, чтобы убедится в том, что у жителей города это высказывание вызывает те же ассоциации, что и у сотрудников ФАС.

По версии "Евросети", компания таким образом зашифровала свой новый слоган "Ничего себе. Все - людям!". "Задача любой рекламы - привлечь внимание. В этом случае мы добились этого, закрасив одно из слов. Мы не видим в этом никакого нарушения закона", - пояснила начальник отдела рекламы и маркетинга Дальневосточного филиала "Евросети" Екатерина Воробьева.

В случае признания компании виновной в нарушении закона о рекламе ей грозит штраф на сумму от 40 тысяч до 500 тысяч рублей. Наличие непристойностей в рекламе "Евросети" должна подтвердить экспертиза.

Между тем эксперты в области рекламы и маркетинга полагают, что подобная реклама на грани фола просто отпугнет от компании аудиторию премиум-класса, которая негативно воспринимает подобные слоганы.

Ранее у "Евросети" уже были конфликты с антимонопольными органами из-за рекламы. Так, в 2004 году ФАС признала компанию виновной в нарушении закона в связи в распространением в Нижнем Новгороде листовок с уже упоминавшимся слоганом "Евросеть - цены просто о...ть". А в декабре 2006 года в Чувашии потребовали убрать из радиоэфира ролик с текстом "Если скажут, где-то есть дешевле, не надо мне пи...ть. Моя любимая цена - только Евросеть".


"Евросеть" привлекут к ответственности за слово "о...ть"


29 янв 2007, 15:30
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.