Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
"Тянущие резину" офисные работники описаны математической формулой
16 янв 2007, 19:58
Речь идет не о предпосылках откровенного саботажа среди сотрудников предприятий, а о тенденции откладывать решение более значительных задач в пользу массы менее важных сиюминутных проблем.
По мнению ученого, желание сотрудника выполнить задачу равно частному, полученному от деления произведения ожидаемого работником успеха и величины вознаграждения на произведение неотложности задачи и индивидуальной чувствительности к нарушению сроков. Формула приводит в систему явления, в принципе достаточно очевидные. Так, она подтверждает, что результаты работы достигаются быстрее при уверенности сотрудника в своих силах и высокой оплате.
Дедлайны же будут сорваны, если они изначально были достаточно "мягкими", а сотрудник в общем и целом спокойно переживает их нарушение. Немаловажно, что в этой системе отсутствует упоминание качества сделанной работы, то есть в общем случае рутинного трудового процесса временной фактор не слишком влияет на уровень достигнутого результата. По данным, приводимым изданием, нарушение всевозможных сроков характерно для 95 процентов учащихся и 15 процентов работающих людей.
Среди упоминаемых причин роста этого явления – высочайшая "мотивационная токсичность" рабочего места современного сотрудника, отвлекаемого от работы миллионами интернет-проектов, вроде онлайновых СМИ или YouTube. Легкодоступность непродуктивных вариантов поведения, вроде очередного похода к корпоративной кофе-машине или обращения к собственному блогу – новое явление в психологии труда, прежде исходившей из того, что у рабочего на конвейере нет таких возможностей, чтобы отвлекаться.
Эта же формула поможет ученым разобраться, почему люди откладывают решение долгосрочных проблем, требующих немедленного решения, – таких как изменение климата или кредитные кризисы. Компьютерное моделирование поведения человека с учетом полученного соотношение улучшит качество работы систем, контролирующих онлайн-рекламу и предсказывающих развитие событий на бирже.
16 янв 2007, 19:58
"Тянущие резину" офисные работники описаны математической формулой
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.