Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Рекламное агентство выясняет, как гимн Китая попал в рекламный ролик

Рекламное агентство выясняет, как гимн Китая попал в рекламный ролик

10 янв 2007, 13:43
Рекламное агентство выясняет, как гимн Китая попал в рекламный роликВ настоящий момент рекламное агентство BBDO, которое, в частности, занимается рекламой жевательной резинки "Орбит", выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования.

Ранее сообщалось, что гимн Китая был использован в российском рекламном ролике, что, по мнению китайских властей, "наносит ущерб достоинству" этой страны.

"Музыка к ролику "Орбит Белоснежный" и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики", - процитировали РИА Новости в пресс-службе рекламного агентства BBDO Moscow слова генерального директора агентства Игоря Кирикчи.

"В данный момент мы проводим собственное расследование, чтобы выяснить, каким образом гимн попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования", - сказал он.

По словам гендиректора, в компании искренне сожалеют о произошедшем "чудовищном недоразумении" и приносят свои глубочайшие извинения властям КНР.

Ситуацию с рекламным роликом жевательной резинки "Орбит", снятым с эфира по просьбе китайских властей, прокомментировал РИА Новости и генеральный директор компании Ригли в России Максим Гришаков.

"Мы глубоко сожалеем о непреднамеренно сложившейся исключительно неудачной ситуации", - сказал он.

Гришаков подчеркнул, что Ригли в своей деятельности прилагает "огромные усилия к тому, чтобы при разработке рекламных и других материалов были учтены культурные особенности и обычаи аудитории, для которой предназначено сообщение".

"Поэтому мы никогда сознательно не запустили бы рекламный ролик, который можно было бы интерпретировать как неуважительный к стране или ее гражданам", - подчеркнул он.

"Как только нам стало известно о данной ситуации, нами были немедленно инициированы все шаги, необходимые для прекращения вещания этой рекламы. Вчера представители компании Ригли в России принесли официальные извинения на встрече в посольстве Китайской Народной Республики", - сообщил Гришаков.

Ранее сообщалось, что посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик жевательной резинки "Орбит", в котором используется музыка гимна КНР. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД РФ и телевизионным каналам.

"Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы", - сказал источник в МИД РФ.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide, работает на российском рынке с 1989 года. Аббревиатура "ББДО" - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 290 компаниями в 77 странах мира.

10 янв 2007, 13:43




Рекламное агентство выясняет, как гимн Китая попал в рекламный ролик


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.