Последние новости
22 ноя 2017, 10:47
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 21 ноября 2017 года...
Поиск

22 ноя 2017, 10:47
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 21 ноября 2017 года...
21 ноя 2017, 08:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
» » » » Тест мотоцикла Урал Волк "2"

Тест мотоцикла Урал Волк "2"

Тест мотоцикла Урал Волк "2"
Тем временем мы, совершив двухсоткилометровый бросок по асфальту, подлетали к финишу испытаний - к Ирбиту. Александр Строкин, нынешний главный конструктор ИМЗ, не понаслышке знает, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. Спасибо ему - теперь в «Волке» маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длиннющая база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Что-то не припомню, чтобы я также спокойно чувствовал себя на первых экземплярах «Соло» и киевской «одиночке» на скорости около 120 км/ч.
Наконец-то в рулевой колонке «Урала» обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшится, но ресурс узла возрастет многократно.
Но пора останавливаться для контрольного замера расхода топлива. Тормозим у бензоколонки, горючее доливаем в баки из мерной посудины, множим, делим - выходит 6 л/100 км при средней скорости 120 км/ч. Испытатели говорят, что если прикинуться байкером и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Нельзя не верить им на слово. А коль так, то, я бы сказал, скромный аппетит у этого более чем 200-килограммового мотоцикла. Экономичность - не главное для чоппера, но приятно сознавать, что на одном баке (21 литр) можно отмахать минимум 350 км. Мы же проехали чуть меньше.
Вспомнилась «агитка» на рекламном плакате «Уралмото»: «Первый в стае/на дороге».
Свидетельствую: не соврала реклама! Это, действительно, первый красивый «Урал» (мнение не субъективное - коллективное) оригинальной разработки. На нем дебютировали  двигатели «750». Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную «Кобру». Впервые поклонники отечественных оппозитов получили право выбора.
К плюсам можно отнести удачный дизайн, жесткая ходовая часть, хорошая управляемость. К минусам неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, «поворотники», выбивающиеся из общего стиля.





Тест мотоцикла Урал Волк "2"


09 янв 2007, 15:33
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.