Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Авто - Мото » Удачная премьера нового мотор-шоу

Удачная премьера нового мотор-шоу

13 дек 2006, 11:18
 Увеличить картинкуМотор-шоу в Болонье только в этом году получило статус международного автосалона, но на это моментально обратили внимание сразу несколько крупных компаний и решили представить там свои последние новинки. Стоит сразу оговориться – большого количества премьер никто не ждал, их и не было, но все же там было на что посмотреть.

Самая главная новинка, как и в случае со Стамбульским автосалоном – это новый представитель “гольф-класса” от Toyota – новый хэтчбек Auris. Он предлагается как в трех-, так и в пятидверной версиях и оснащается линейкой из пяти двигателей: двух бензиновых мощностью от 90 до 124 л.с. и трех дизельных, среди которых можно отметить 2,2-литровый D-4D Clean Power мощностью 177 л.с. С ним Toyota Auris разгоняется до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Внешне автомобиль очень похож на прототип, представленный этой осенью в Париже.

Автомобиль получился именно таким, каким и может быть современный японский среднестатистический автомобиль. Салон собран качественно, присутствует даже некоторый намек на изысканный дизайн, особо запомнилась выгнутая центральная консоль. В паре с Auris выступил седан Corolla нового поколения. Для новой Corolla предназначены четыре типа двигателя: два бензиновых и два дизельных. Бензиновый 1,6 VVT-i отличается особой экономичностью и мощностью в 124 л.с. Другой бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком автолюбителям по предыдущей версии популярной машины.

Chevrolet, хоть и поздно, представила свой первый европейский автомобиль с дизельным двигателем. Продажи дизельной Lacetti начнутся в первой половине 2007 года. Дизельная версия имеет новую форму хромированной решетки радиатора и турбомотор с непосредственным впрыском объемом 2 литра. Новый Lacetti способен разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды – очень неплохой показатель для скромного семейного автомобиля. Максимальная скорость авто – 188 км/ч. 5-дверный хэтчбек расходует в среднем 4 л топлива/100 км, универсал – 4,5 л/100 км.

Ford представил обновленный C-MAX. Компакт-вэн, серийная сборка которого начнется в 2007 году, получил новое оформление передней части в стиле фирменного “кинетического дизайна” – направления, которое Ford уже продемонстрировал на S-MAX и концептуальном Iosis X. Крупные воздухозаборники, нижняя радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции и вытянутые противотуманные фонари, интегрированные в бампер, серьезно освежили внешность выпускающегося уже три года автомобиля. Дизайн интерьера также подвергся модернизации: материалы отделки дверей и приборной панели стали более качественными, появился дополнительный разъем для подключения MP3-аудио. Также C-MAX получил в качестве опции панорамную стеклянную крышу.

Через небольшую пластическую операцию прошел и Opel Astra – это была единственная новинка от Opel. Но изменения даже опытному “опелеведу” могут показаться мизерными – изменился передний бампер, стало чуть больше хрома, да поправили отдельные детали. Изменения интерьера тоже не слишком масштабны. В оформлении салона появились хромированные кольца, к магнитоле можно подключать внешние устройства, вроде iPod. Для новинки будет доступно 11 различных вариантов двигателей. Мощность этих моторов начинается от 90 и заканчивается на 240 л.с. Самый мощный – бензиновый агрегат 2.0 Turbo ECOTEC, обладающий мощью 240 лошадей, будет доступен только для модели Astra OPC. Отдельно разработчики отмечают новые моторы 1.6 ECOTEC (115 л.с.) и 1,7 CDTI, которые обладают хорошей динамикой и низким расходом топлива. Выбор коробок передач на такое огромное количество двигателей тоже довольно широк, но некоторые агрегаты доступны только с определенным типом КПП. Так, например, на автомобиле с двигателем 1.9 CDTI ECOTEC (150 л.с.), возможна установка только 6-ступенчатого “автомата”. Такие же условия и при выборе мотора 1,7 CDTI (125 л.с.), правда, этот двигатель появится только весной 2007 года.

13 дек 2006, 11:18




Удачная премьера нового мотор-шоу


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.