Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Sony распродает непрофильные активы

Sony распродает непрофильные активы

07 фев 2006, 00:00
Как сообщает Reuters со ссылкой на близкие к компании источники, руководство гиганта Sony планирует продажу ряда непрофильных предприятий, среди которых розничный магазин Sony Plaza и французский ресторан Maxim's de Paris, открытый одним из основателей компании Акио Морита.

Источник, который пожелал остаться неизвестным также сообщил, что в число заведений, ожидающих возможной продажи, входят производитель косметики B&C Laboratories и бюро почтовых заказов Sony Family Club. Продажа упомянутых предприятий, которая, по оценкам экспертов японского издания Nihon Keizai, принесет компании десятки миллиардов иен, осуществляется в рамках стратегии компании по концентрации сил на производстве электроники и другой профильной продукции. Для достижения данной цели в сентябре прошлого года глава Sony Говард Стрингер объявил о реструктуризации, по итогам которой должны были быть уволены 10000 сотрудников компании по всему миру, закрыт ряд заводов и непрофильных предприятий. Предполагаемая прибыль от реструктуризации была оценена в 1 миллиард долларов.

Представитель Sony отказался комментировать предположения относительно вероятных покупателей, однако отметил, что компания не исключает возможности заключения партнерства с крупными торговыми сетями, что поможет избежать полной потери того же Sony Plaza. Среди наиболее вероятных покупателей Nihon Keizai называет компанию Nikko Principal Investments и независимый инвестиционный фонд MKS Partners.

Отметим, что последние несколько лет ознаменовались для Sony потерей некогда прочных позиций: значительную часть рынка портативных плееров, которому Sony когда-то положила начало выпуском первого плеера серии Walkman, контролирует Apple, а на телевизионном рынке впереди Sony оказалась Matsushita Electric Industrial и другие компании. www.compulenta.ru

07 фев 2006, 00:00




Sony распродает непрофильные активы


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.