Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Российские компании пригрозили вывести продукцию Panasonic из своего ассортимента
06 дек 2006, 16:18
Главы шести крупнейших российских компаний выступили с серьезными обвинениями в адрес японской компании.
«Политика Panasonic прямо противоположна действиям добросовестных участников рынка, – отмечается в заявлении. – Органы надзора зарегистрировали реальные случаи ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин, а также ввоза «серой» техники без соответствующих инструкций и документов». Особые нарекания, по мнению ритейлеров, в последнее время стала вызывать система торговли телефонными трубками стандарта DECT.
«При этом у многих операторов рынка создается впечатление, что руководство компании Panasonic оставляет эти вопиющие факты без внимания», – сетуют продавцы. В связи с этим за дело решили взяться сами продавцы, которые не без пафоса сообщили о том, что они готовы объединиться и «пожертвовать сиюминутной коммерческой выгодой для установления на российском рынке правил, адекватных международным практикам».
По мнению специалистов, «пожертвовать сиюминутной коммерческой выгодой» заставила российских ритейлеров не беспринципность Panasonic, а появление нового мощного конкурента – немецкой компании Media Markt, которая ведет активную демпинговую политику, продавая многие товары – в том числе и компании Panasonic – на 10-40% дешевле чем в магазинах российских ритейлеров, пишет «Коммерсант».
Дело в том, что российские компании недовольны тем, что компания Panasonic установила для Media Markt слишком низкие отпускные цены. Кроме того, Media Markt торгует продукцией Panasonic, предназначенной для Европы, сообщает газета «Ведомости». Именно к этому и пытаются, по всей видимости, придраться российские ритейлеры.
Однако в Panasonic говорят, что если Media Markt самостоятельно ввезла товар в Россию, получила на него сертификат, при продаже товар будет снабжен русскоязычной инструкцией, а компания сможет гарантировать сервисное постпродажное обслуживание, то техника может продаваться в России, хотя сам Panasonic отвечать за качество этого товара не будет.
Так или иначе, но российские ритейлеры решили оказать давление на поставщиков и заодно насолить Media Markt. Возможный запрет может «стоить» Panasonic примерно 180-190 млн. долларов продаж в год. Только по DECT-телефонам на российском рынке доля Panasonic составляет сейчас около 40%. Это сигнал остальным поставщикам, что цены для всех должны быть сопоставимыми».
Media Markt and Saturn – крупнейшая в Европе сеть по продаже бытовой техники. Она входит в третью по величине в Европе и пятую в мире торговую компанию Metro Group. Чистая прибыль группы в 2006 году составила 824 млн. долларов. NR2.Ru
06 дек 2006, 16:18
Российские компании пригрозили вывести продукцию Panasonic из своего ассортимента
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.