Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

Mazda CX-7 2.3 Turbo 2007

05 дек 2006, 09:06
 Увеличить картинкуВам нравятся такие автомобили, как BMW X5, Infiniti FX и Porsche Cayenne? Нравится в них все, кроме цены - весьма высокой?.. Могу вас утешить: в классе спортивных джипов одна за другой появляются модели доступные, приобрести которые можно, не имея зарплаты топ-менеджера. Открыл этот сектор рынка появившийся в прошлом году Mitsubishi Outlander Turbo (202 л.с.). А теперь уже компания Mazda представила еще более мощный (244 л.с.) спортивный внедорожник сходных размеров. Знакомьтесь: модель, не имеющая предшественников и предтеч в гамме японской компании, - полноприводный CX-7. Японцы предпочитают называть его на одном дыхании: "сикс-севен".

"Двойственные ощущения..." - таково первое впечатление после первых километров (вернее, первых миль - знакомство с автомобилем проходило на дорогах США) вождения CX-7. С одной стороны, сидишь, словно за рулем спорткара, - передние стойки кузова круто "завалены" назад, перед глазами - приборная доска очень темпераментного "мотоциклетного" дизайна, а ладная "баранка" с тремя спицами вообще знакома по родстеру MX-5. С другой стороны, высокая "капитанская" посадка постоянно напоминала о джиповской породе автомобиля. И дорожную ситуацию время от времени я просчитывал далеко вперед, глядя поверх крыш других автомобилей, словно за рулем своего Range Rover... Да, новый "сикс-севен" органично сочетает в себе черты автомобилей двух типов. Черты внедорожника

Разумеется, джиповские черты в характере "сикс-севен" важнее спорткаровских. Именно они выступают на передний план в повседневном вождении - когда едешь со всей семьей на природу, когда плетешься в глухом заторе или когда вечером возвращаешься с работы уставший настолько, что в голове только одна мысль: "Быстрее бы запарковаться возле дома". Примерно в таком состоянии я и находился из-за кардинальной смены часовых поясов (разница между Москвой и Вашингтоном составляет восемь часов), когда плутал по столице США в поисках своей гостиницы. Наконец, вот она, громада отеля, возвышающегося над рекой Потомак. Только я нахожусь на другой стороне дороги, уходящей куда-то вдаль по набережной, и будет ли впереди разворот?.. А роль "двойного сплошняка" в данном случае выполняет довольно высокий бордюр. Эх, была не была! Дождавшись "окна" во встречном потоке, через этот самый бордюр и разворачиваюсь. Никакая другая Mazda подобной вольности не позволила бы. А за рулем CX-7 я опасался разве только за сохранность низкопрофильных покрышек. Кстати, типично спорткаровские колеса - на 18 дюймов! - входят в стандартное оснащение автомобиля.

05 дек 2006, 09:06




Mazda CX-7 2.3 Turbo 2007


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.