Последние новости
22 май 2017, 23:01
 Посол Турции в США Сердар Килич после решения Вашингтона поставлять оружие курдам...
Поиск

16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
03 май 2017, 09:42
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 мая 2017 года...
» » » » Сайты российских компаний признаны худшими в Европе

Сайты российских компаний признаны худшими в Европе

 Увеличить картинкуКорпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking. На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций, сообщает The New York Times.

Первое место в рейтинге корпоративных сайтов Европы заняла Германия - интернет-представительства компаний, расположенных в этой стране, набрали 65 баллов по 100 -балльной шкале оценки. Оказавшиеся в одной категории сайты компаний из Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании заняли второе место в европейском рейтинге. Французские фирмы за свои интернет-страницы получили 48 баллов и расположились на 4 месте с конца списка, а российские корпоративные сайты заслужили лишь 35 баллов и последнее место.

Исследование корпоративных сайтов компаний Европы проводится во второй раз. В составлении рейтинга учитываются оценки респондентами работы сайтов 165 крупнейших компаний Европы. В рейтинге компаний первое место и звание лучшего корпоративного сайта Европы досталось голландской фирме TNT (88,75 балла), второе место занял Банк Дании (Danske Bank, 84,5), а на третьем месте расположилась телекоммуникационная компания Telecom Italia (84,25). В десятку компаний с лучшими интернет-сайтами вошли фирмы из Финляндии, Швеции, Испании, Германии и Швейцарии.

Худшим корпоративным сайтом Европы была признана интернет-страница отечественного "Сургутнефтегаза" (22 балла). Средняя оценка для сайтов компаний в Европе составляла 56,5 балла, только четырем компаниям удалось набрать более 80, и ни одной - более 90




Сайты российских компаний признаны худшими в Европе


24 ноя 2006, 11:35
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.