Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Культура » Российские дизайнеры – за повышение рождаемости

Российские дизайнеры – за повышение рождаемости

26 окт 2006, 14:03
Увеличить картинкуЗнаменитый дизайнерский дуэт Елизаветы Соколовой и Евгении Богородской представил на Russian Fashion Week свою коллекцию под названием "Демографика" – совместный проект с сетью магазинов для будущих мам "Кенгуру". Таким образом, марка sokolovaBogorodskaya стала первой в модном мире, откликнувшейся на президентское послание.
Бороться за повышение рождаемости модельеры собираются силой искусства. Благородный порыв от sokolovaBogorodskaya положительно оценили и зрители, и участники Недели моды.

Елизавета и Евгения представили на суд RFW удивительно цельную и лаконичную коллекцию в традиционном для себя трикотаже. Их "Демографика" – это настоящий рассказ об очень многих и для многих. Но в первую очередь для тех, кто приносит в наш мир новую жизнь, – для женщин.

Всей своей коллекцией дизайнеры решили подчеркнуть первозданную женскую красоту и естественность. Длинные кофты и элегантные блузы с заниженной талией, платья и сарафаны в полоску, текучие хлопковые туники с объемными карманами и капюшонами и округлые топы с завязками. Все это делало моделей удивительно нежными и первозданными.

sokolovaBogorodskaya не стали экспериментировать с цветом. Для новой коллекции они выбрали лаконичные и приятные тона – молочный, бежевый, черный, немного сирени, шоколада и теплый красный.

    Никаких чересчур ярких акцентов и пятен – все выверенно и законченно.


Один из главных трендов новой коллекции дизайнеров – разнообразные полоски. По мнению модельеров, будущей весной править бал будут черно-белая гамма с вкраплением нежно-малиновых аппликаций и мелкие полосы: горизонтальные, вертикальные, да хоть по диагонали – не суть важно. Цель – придать одежде ностальгический оттенок ретро.

Мужчины у sokolovaBogorodskaya веселы и по-доброму развязны.

    Будущие папы у дизайнеров носят узкие капри, безразмерные майки и вытянутые свитера с принтами.


Серия одежды для беременных вызвала бурю положительных эмоций у всего зала. Модели с накладными животами были одеты в джемпера с глубокими вырезами и цветочными принтами и элегантные туники, не скрывающие, а, наоборот, подчеркивающие живот. Ну, а хитом коллекции стал комбинезон для беременных, элегантный и стильный.

    Завершило показ платье насыщенно-красного цвета, но не ядовито-вампирское, а даже слегка наивное и завораживающее.


Благодаря новой коллекции дуэт sokolovaBogorodskaya открыл для российских дизайнеров новый простор для творчества, до этого не освоенный.

"Демографика" подразумевает рождение чего-то нового – новой жизни, нового стиля. И в этом бесконечном процессе движения и перерождения заключена сама суть мира. И суть марки sokolovaBogorodskaya.

26 окт 2006, 14:03




Российские дизайнеры – за повышение рождаемости


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.