Последние новости
30 окт 2020, 22:54
Посольство США в Иерусалиме сообщило, что выдало первый паспорт американскому гражданину,...
Поиск

15 окт 2020, 11:52
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 октября 2020 года...
13 окт 2020, 11:40
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 октября 2020 года...
08 окт 2020, 11:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 октября 2020 года...
06 окт 2020, 11:16
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 октября 2020 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Уничтожить маршрутки и забыть о метро: что изменилось и что предстоит изменить в Ростове

Уничтожить маршрутки и забыть о метро: что изменилось и что предстоит изменить в Ростове

24 авг 2018, 08:22

 Повысить цены на бензин и создать концепцию единого "внешнего вида" города. Центр компетенций городской среды опросил ростовских урбанистов, предпринимателей, активистов, что они думают о донской столице. Под тегом #монологиогороде спикеры рассказывают, как изменился Ростов и над чем стоит работать его жителям и чиновникам. Публикуем первую часть ответов.

Четыре хороших "с"

Самыми значительными изменениями в Ростове за последние два года стали строительство стадиона "Ростов Арена", реконструкция Соборного и Семашко. Именно это в первую очередь отметил основатель проекта К-ino.ru Евгений Миронюк.

— Это три хороших "с". Четвёртая "с" — Большая Садовая. Хочется, чтобы "Арена" продолжила нас радовать и дальше. Я даже сейчас думаю, что имеет смысл наряду с кинодвижением заняться еще и организацией концертов. Классно же будет притащить в Ростов Depeche Mode, Лану Дель Рей, Леди Гагу, Weeknd, Мадонну с Шакирой, в конце концов, — написал Миронюк.

Сейчас поездки на такси сильно подорожали, говорит Евгений. Поэтому он чаще стал пользоваться общественным транспортом или ходить пешком.

— Ухудшилось качество тротуаров. Если к ЧМ дороги как-то обновили, то на тротуары откровенно забили. То же самое касается внутренних дворов домов и детских площадок. Нужно что-то срочно предпринимать, — считает Миронюк.

Решить проблему он предлагает следующим образом. Нужно в два раза повысить цены на бензин. Полученные деньги будут зачисляться в три вида фондов: фонд общественного транспорта, фонд ремонта тротуаров и в фонд обустройства велодорожек и безбарьерной среды.

Евгений добавил, что было бы неплохо вернуть прямые выборы мэра и губернатора.

— Я бы дополнил их структуры системой электронного взаимодействия с сообществом Ростова-на-Дону. Чтобы и отчитывались, и получали оценки за свой труд, — написал активист.

Дизайн-код и трамвай вместо метро

Эксперт по территориальному маркетингу и директор агентства "Город-парк" Алексей Матвеенко считает, что городу нужна концепция "внешнего вида". В Ростове отсутствует единый дизайн-код. Его наличие помогло бы избавиться от избытка рекламных вывесок, некрасивых пластиковых балконов и кондиционеров на фасадах зданий.

— Центральные улицы у нас стали более-менее пригодными для пешеходов. Теперь можно ходить по вменяемым тротуарам. Очень радует, что убрали ограждения на Садовой — в городе будто стало легче дышать, — считает Матвеенко.

Он уверен, что введение штрафов за переезд стоп-линии на светофоре и вафельную разметку дисциплинирует водителей. Эксперт предлагает ужесточить все существующие авто-штрафы.

— Самая главная опасность для пешеходов — это недисциплинированность водителей, особенно на пешеходных переходах без светофоров. Как автомобилиста меня не устраивает только отсутствие эстакады или туннеля на Нансена, — добавил директор агентства "Город-парк".

По мнению Матвеенко, сейчас необходимо наладить систему непрерывного воспроизводства зеленых насаждений в городе. Он добавил, что в повышенном внимании нуждаются и ростовские исторические памятники.

— Нещадно штукатурят и сносят. Пугают тут и темпы, и безразличие народа. У большинства горожан нет понимания, что это историческая идентичность города, его богатство и монетизация. Если не будет исторического центра — то это сразу минус 99 очков от туристической привлекательности Ростова. Нужно прямо сейчас остановить всю точечную высотную застройку и бессмысленные застройки старого центра, — говорит урбанист.

Он предлагает уничтожить маршрутки и забыть о метро — ведь его можно спокойно заменить легким трамваем:

— Как люди будут ездить через двадцать-тридцать лет, когда и Аксай, и Батайск, и Новочеркасск будут частями Ростова?


161.ru

24 авг 2018, 08:22




Уничтожить маршрутки и забыть о метро: что изменилось и что предстоит изменить в Ростове


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.