Последние новости
19 авг 2019, 20:53
 Президент Франции Эммануэль Макрон на встрече с российским коллегой Владимиром Путиным...
Поиск

21 июн 2019, 10:01
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2019 года...
21 июн 2019, 09:59
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 18 июня 2019 года...
21 июн 2019, 09:57
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2019 года...
14 июн 2019, 17:09
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 июня 2019 года...
» » Наружная реклама: что нужно знать о психологии покупателя?

Наружная реклама: что нужно знать о психологии покупателя?

17 окт 2017, 15:10

Главной задачей наружной рекламы и рекламы вообще является привлечение внимание и вызывание интереса у потенциальных покупателей. Но иногда реклама работает в диаметрально противоположном направлении, отталкивая покупателей вместо того, чтобы их привлекать. Всему виной – непрофессиональный подход к разработке и созданию наружной рекламы, не учитывающий психологию потребителя.

Визуальный аспект: гармоничная эстетика и стиль

Крайне важно, чтобы рекламная конструкция была, в первую очередь, эстетичной и вызывала положительные эмоции. Добиться этого можно только через профессиональное проектирование рекламы, учитывающее психологию покупателя и особенности информационного восприятия целевого сегмента. Создать по-настоящему эффективно работающий проект рекламных конструкций могут только опытные профессионалы. При выборе исполнителя стоит обратить внимание на компанию Роял Сайнбоардс, которая уже много лет успешно занимается комплексным проектированием, созданием и установкой рекламных конструкций любых типов. Профессиональный подход к проектированию, учитывающий психологию покупателя, даёт возможность создавать рекламные конструкции, вызывающие интерес и привлекающие потребителя. Поэтому правильно оформленная наружная реклама – это рабочий эффективный инструмент по раскрутке бизнеса и продвижению продукта.

Информационная составляющая: курс на умеренность

Хорошая наружная реклама не только эстетична и гармонична, благодаря чему на неё приятно смотреть, но и оптимально информативна. Ключевое слово здесь "оптимально", потому что важно соблюсти тонкий, правильный баланс, не перегружая рекламную конструкцию лишними данными. Специалисты, профессионально занимающиеся изготовлением объемных букв и других рекламных конструкций, знают, что в рекламе должна значится минимально необходимая, но достаточная для возникновения стойких ассоциаций с компанией, информация. История знает много случаев, когда владельцы бизнеса откровенно увлекались наружной рекламой, стараясь отразить в ней максимум информации. Однако, как показала практика, такой приём не только не приносит желаемого результата, но и даже вредит бизнесу. Чрезмерная информационная перегруженность рекламных носителей не привлекает внимание, а лишь отталкивает людей, заставляя их быстро переключать внимание на что-либо другое. Поэтому главным залогом эффективности работы рекламы является её лаконичность и правильная, сбалансированная информативность.



17 окт 2017, 15:10




Наружная реклама: что нужно знать о психологии покупателя?


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.