Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » Около 50 тысяч ростовчан оплачивают услуги Водоканала онлайн

Около 50 тысяч ростовчан оплачивают услуги Водоканала онлайн

20 сен 2017, 18:17

 Пользователи сервиса "Личный кабинет" на сайте ростовского Водоканала могут передавать показания приборов учета и оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, не дожидаясь бумажной квитанции. Экономить таким образом свое время уже предпочли более 47 тысяч абонентов. Именно столько человек зарегистрированы сейчас в онлайн-сервисе "Личный кабинет".

– Я перешел на электронную квитанцию – подписался в "Личном кабинете" на такую услугу, – говорит абонент ростовского Водоканала Вячеслав Исаенко. – Электронную квитанцию можно распечатать и оплатить "по старинке", но я все делаю онлайн. Даже во время длительной командировки или отпуска я всегда на связи с коммунальщиками – могу проверить получение счета и своевременно внести плату. Приятно радует оперативность начисления: передаешь показания приборов учета воды через "Личный кабинет" и тут же получаешь счет. Оплачиваю дистанционно без комиссии и без рисков просрочки платежа и начисления пени.

Регистрацию в "Личном кабинете" можно пройти в несколько кликов мышкой: нужно лишь указать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.

– Я оплачиваю через свой "Личный кабинет" счета за квартиру и дачу, – говорит ростовчанин Вадим Демченко. – На сайте учли возможность прикреплять к одной регистрационной учетной записи несколько лицевых счетов и управлять ими, передавая показания, следить за балансом и видеть всю историю платежей. Конечно, это удобно.

Для удобства абонентов АО "Ростовводоканал" работает и другой полезный сервис – виртуальная приемная. Он позволяет дистанционно решать вопросы по начислению оплаты за услуги, задолженности и многие другие, не тратя времени на поход в службу "Одно окно". На сайте в разделе "Онлайн-приемная" достаточно заполнить форму и прикрепить все необходимые документы в отсканированном виде. Такие обращения рассматриваются в приоритетном порядке.

Больше года на официальном сайте ростовского Водоканала работает еще один интернет-сервис – "Три кнопки": "Оплатить", "Передать показания" и "Узнать задолженность". Чтобы воспользоваться им, регистрация не нужна.

В сентябре 2017 года количество онлайн-обращений на сайте АО "Ростовводоканал" перешагнуло отметку в 80 тысяч

161.ru

20 сен 2017, 18:17




Около 50 тысяч ростовчан оплачивают услуги Водоканала онлайн


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.