Последние новости
11 дек 2018, 21:57
 Неизвестный во вторник застрелил четырех человек в соборе в бразильском штате Сан-Паулу,...
Поиск

07 дек 2018, 11:28
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2018 года...
05 дек 2018, 11:48
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 декабря 2018 года...
29 ноя 2018, 01:01
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 ноября 2018 года...
23 ноя 2018, 14:40
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 ноября 2018 года...
» » » » Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

01 авг 2017, 17:14

 С начала 2017 года специалисты федерального Центра консультирования ПФР провели более 300 тысяч телефонных консультаций граждан. За этот же промежуток времени операторы центра обработали свыше 120 тысяч интернет-обращений, принятых через сервис онлайн-консультанта в разделе "Центр консультирования" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult.

Центр консультирования работает в формате единого  федерального номера 8-800-302-2-302, позвонить на который можно бесплатно из любого региона России.

Наибольшее количество консультаций было проведено по темам получения и использования средств материнского капитала, оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации об уже сформированных пенсионных правах.

Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и т.д.



01 авг 2017, 17:14




Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.