Последние новости
18 фев 2019, 23:06
 МИД Испании выступил с заявлением относительно инцидента с патрульным кораблем Tornado,...
Поиск

15 фев 2019, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 14 февраля 2019 года...
14 фев 2019, 11:00
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 12 февраля 2019 года...
08 фев 2019, 20:56
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 февраля 2019 года...
06 фев 2019, 10:53
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 февраля 2019 года...
» » » » Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

01 авг 2017, 17:14

 С начала 2017 года специалисты федерального Центра консультирования ПФР провели более 300 тысяч телефонных консультаций граждан. За этот же промежуток времени операторы центра обработали свыше 120 тысяч интернет-обращений, принятых через сервис онлайн-консультанта в разделе "Центр консультирования" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult.

Центр консультирования работает в формате единого  федерального номера 8-800-302-2-302, позвонить на который можно бесплатно из любого региона России.

Наибольшее количество консультаций было проведено по темам получения и использования средств материнского капитала, оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации об уже сформированных пенсионных правах.

Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и т.д.



01 авг 2017, 17:14




Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.