Последние новости
24 май 2019, 18:24
 Президент Украины Владимир Зеленский в пятницу встретился с представителями Киева в...
Поиск

23 май 2019, 16:57
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 21 мая 2019 года...
11 май 2019, 17:35
 Видео - Бессмертный полк в Белой Калитве 9 мая 2019 года...
11 май 2019, 17:24
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2019 года...
08 май 2019, 11:48
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 мая 2019 года...
» » » » Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан

01 авг 2017, 17:14

 С начала 2017 года специалисты федерального Центра консультирования ПФР провели более 300 тысяч телефонных консультаций граждан. За этот же промежуток времени операторы центра обработали свыше 120 тысяч интернет-обращений, принятых через сервис онлайн-консультанта в разделе "Центр консультирования" на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult.

Центр консультирования работает в формате единого  федерального номера 8-800-302-2-302, позвонить на который можно бесплатно из любого региона России.

Наибольшее количество консультаций было проведено по темам получения и использования средств материнского капитала, оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации об уже сформированных пенсионных правах.

Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и т.д.



01 авг 2017, 17:14




Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений граждан


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.