Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Компания LG разрабатывает собственную VR-гарнитуру совместно с Valve

Компания LG разрабатывает собственную VR-гарнитуру совместно с Valve

28 фев 2017, 18:08

 Похоже, что набирающая популярность технология виртуальной реальности не даёт покоя руководству крупных компаний. Вот и южнокорейская LG подключилась к "гонке вооружений", причём не в одиночку, а заручившись поддержкой легендарной компании Valve. Как вы уже знаете, ранее Valve помогла HTC с разработкой гарнитуры Vive, а в данный момент, если верить словам Гейба Ньюэлла, инженеры компании работают над собственными контроллерами для виртуальной реальности, а также разрабатывают целых три крупнобюджетных игры для VR.

Компания LG обратилась к Valve потому, что у последней в арсенале есть уже зарекомендовавшая себя в деле технология отслеживания движений в пространстве Steam VR. На самом деле, это уже не первая попытка южнокорейского производителя электроники выйти на VR-рынок. В прошлом году имела место быть попытка продать владельцам смартфонов G5 мобильную гарнитуру под названием VR 360. Правда, об этом гаджете все забыли буквально на следующий день после анонса. И вот год спустя LG вновь предпринимает попытку откусить хотя бы небольшой кусочек от формирующегося перспективного рынка.

На сегодняшний день о новой гарнитуре практически ничего не известно. Но представители компании LG обмолвились о том, что это будет "высокоточный VR-опыт следующего поколения". Что имеется в виду под этими словами – представить сложно. Может быть, речь идёт о матрице огромного разрешения, которая, наконец, позволит избавиться от так называемого screen-door-эффекта и огромных пикселей? Или же имеется в виду совершенно новый подход к отслеживанию перемещений пользователя в пространстве? Ответы на эти вопросы мы узнаем уже на днях в рамках закрытой пресс-конференции на выставке GDC 2017.



28 фев 2017, 18:08




Компания LG разрабатывает собственную VR-гарнитуру совместно с Valve


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.