Последние новости
18 окт 2018, 21:08
 В донской столице на Западном этой осенью будут менять опоры ЛЭП. Поэтому с  8 ноября по...
Поиск

18 окт 2018, 11:08
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 октября 2018 года...
13 окт 2018, 12:15
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 октября 2018 года...
04 окт 2018, 16:45
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от  4 октября 2018 года...
04 окт 2018, 16:44
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от  2 октября 2018 года...
» » » Французская версия Tagaz Aquila прошла краш-тест

Французская версия Tagaz Aquila прошла краш-тест

Французская компания MPM Motors опубликовала на своем официальном канале на Youtube видео сертификационного краш-теста своей первой модели — седана-купе MPM PS160. Этот автомобиль по сути является копией российской Tagaz Aquila.

Краш-тест провели по правилам EuroNCAP: кософронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Визуально результаты испытаний выглядят очень достойно: силовая клетка PS 160 сохранила свою целостность, передняя стойка и порог деформировались совсем незначительно. Судя по наклейкам на кузове, ударные испытания проведены на полигоне известной французской сертификационной компании UTAC.

Напомним, 6 декабря Дром первым сообщил о том, что проект Tagaz Aquila неожиданно "воскрес" во Франции. В пригороде Парижа организовано мелкосерийное производство этих стилизованных под спорткар седанов. Реанимировавшая проект компания MPM Motors принадлежит тому же человеку, который владел Таганрогским автозаводом — российскому бизнесмену Михаилу Парамонову. Последние несколько лет Парамонов постоянно живет во Франции. Название MPM Motors расшифровывается как Mikhail Paramonov Manufacturing Motors.

Оригинальная Tagaz Aquila была представлена в 2012 году. В основе этой модели лежит стальной трубчатый каркас, на который навешаны пластиковые наружные панели кузова. Модель разработана корейским филиалом ТагАЗа — фирмой Tagaz Korea. Мелкосерийное производство Aquila в Таганроге велось в 2013 году. До полной остановки ТагАЗа успели собрать лишь несколько десятков этих машин.

Французская MPM PS160 технически почти не отличается от Aquila: у нее тот же кузов, то же шасси и бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18S (1,6 л, 106 л.с.). Правда, за счет оптимизации конструкции снаряженную массу автомобиля удалось снизить на 185 кг. Во Франции MPM PS160 уже предлагается к продаже по цене от 13 000 евро (по нынешнему курсу это 890 000 рублей). MPM Motors рассчитывает выпускать по 1000 экземпляров PS160 в год.

К слову, три года назад в интернете также появилось видео краш-теста оригинальной Tagaz Aquila, но он проводился по более мягким российским правилам сертификации: кософронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 56 км/ч

08 дек 2016, 22:30
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.