Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Новости регионов » цДонские предприниматели узнали о способах экономии на корпоративной связи

цДонские предприниматели узнали о способах экономии на корпоративной связи

13 апр 2015, 22:07

цДонские предприниматели узнали о способах экономии на корпоративной связи"Ростов-на-Дону – Tele2", альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в XII практической конференции "Развитие малого и среднего предпринимательства Ростовской области", которая прошла в конгресс-отеле DonPlaza и собрала 150 донских предпринимателей.

Представители Tele2 рассказали донским бизнесменам о том, что корпоративная связь может стать одним из эффективных способов сокращения издержек и, как следствие, помочь развитию бизнеса в неблагоприятных экономических условиях.

В своем выступлении менеджер по корпоративным продажам "Tele2 Ростов-на-Дону" Антон Ковтунович отметил, что бизнес-тарифы – это эффективный инструмент, который позволяет экономить не только деньги, но и время. Быстрое и удобное обслуживание корпоративных клиентов, полезные опции для ускорения документооборота и отслеживания расходов сотрудников – все это делает бизнес мобильным и позволяет быстрее реагировать на запросы рынка.

"Компания не просто предоставляет бизнесменам выгодную связь, но помогает рассказать о своем деле. Tele2 создала сайт Samsebereklama.tele2.ru, который содержит полезные советы, как эффективно продвигать проекты. С помощью специального конструктора можно разработать необходимую рекламную продукцию – от визитки до баннера, – отметил коммерческий директор "Tele2 Ростов-на-Дону" Владислав Чистяков. – Сложно не упомянуть другую успешную акцию: в 2014 компания бесплатно размещала рекламу своих бизнес-абонентов в Интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. В Ростовской области в акции приняли участие более 80 предпринимателей. Таким образом, наши корпоративные предложения, разовые акции, масштабные кампании и образовательные тренинги в совокупности способствуют развитию предпринимательского потенциала в регионе".

161.ru

13 апр 2015, 22:07




цДонские предприниматели узнали о способах экономии на корпоративной связи


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.