Дорожники Ростова представили инновационный способ латать дыры зимой
"Для эффективного решения проблемы использована технология применения литой асфальтобетонной смеси. Данная технология позволяет выполнять работы круглогодично при всепогодных условиях, независимо от температуры воздуха – минимальная температура укладки определяется порогом до −10°С", – сообщили в мэрии, подчеркнув, что асфальтобетонная смесь является водонепроницаемой и не требует уплотнения.
На первом этапе дорожники будут заделывать аварийные разрушения покрытия на основных магистральных и второстепенных дорогах с интенсивным движением транспорта. Смесью для дорожных работ будут обеспечивать два асфальтобетонных завода, а с 11-12 января дополнительно запустят еще один.
Также с этих дат к ремонту привлекут две дополнительные бригады. В настоящее время работает четыре группы специалистов. Работы будут идти преимущественно в ночное время.
Ликвидировать ямы таким образом в мэрии обещают до начала весны – времени, когда станет возможным применение горячих традиционных асфальтобетонных смесей.
161.ru