Последние новости
21 ноя 2017, 08:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 ноября 2017 года...
Поиск

21 ноя 2017, 08:29
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
» » » МГТС поможет москвичам выбрать тарифный план

МГТС поможет москвичам выбрать тарифный план

МГТС поможет москвичам выбрать тарифный планКомпания МГТС, которая занимается предоставлением услуг местной телефонной связи в Москве, начала "разъяснительную работу" по новым тарифным планам. В пресс-релизе оператора говорится, что в октябре 2006 года будут утверждены обязательные тарифы на услуги местной фиксированной связи.

Для абонентов МГТС тарифных планов будет три - с повременной, абонентской и комбинированной системой оплаты. Владелец телефона сам сможет выбрать, по какому тарифу он будет оплачивать услуги. Для удобства МГТС уже начало рассылать счета, где предоставлена информация о длительности всех исходящих звонков с начала 2006 года.

Также компания открыла и "горячую линию" по трем тарифным планам. "Вступивший с 1 июля в силу принцип "Звонящий платит" затронул около половины наших абонентов, которым пришли единые счета с выставленной к оплате суммой за внутризоновые телефонные соединения. Введение трех тарифных планов затронет уже всех абонентов МГТС без исключения", - заявил генеральный директор МГТС Алексей ГОЛЬЦОВ. Телефон круглосуточной "горячей линии" - 8 800 505 5555.

Компания МГТС является одним из крупнейших операторов местной связи в Европе. Предприятие обслуживает более 4,3 миллиона абонентов. www.Lenta.ru


МГТС поможет москвичам выбрать тарифный план


01 сен 2006, 00:00
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.