Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Анонсы и информация » Оказание услуг населению, обращения граждан в администрацию района

Оказание услуг населению, обращения граждан в администрацию района

02 дек 2014, 10:19

Оказание услуг населению, обращения граждан в администрацию районаЧто касается оказания услуг населению и хозяйствующим субъектам. За 9 месяцев текущего года в МФЦ за получением услуг обратилось 41 тысяча человек, что практически в 2 раза превысило уровень прошлого года. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются услуги в социальной сфере: услуги в сфере социальной защиты населения, пенсионного фонда, миграционной службы, фонда социального страхования, отдела образования.

Хотелось бы отметить, что в октябре 2014 года в Ростовской области  впервые прошел конкурс "Лучший многофункциональный центр Ростовской области", в котором принимали участие все 55 муниципальных образований области. По  результатам конкурса в номинации "Лучший МФЦ" в категории с количеством окон обслуживания более двадцати, наш  многофункциональный центр занял 2-е место.   
Администрация района продолжает проведение встреч информационных групп с жителями района. Такая форма общения с белокалитвинцами  очень важна. В текущем году проведено 35 встреч информационных групп и в них приняли участие более двух с половиной  тысяч человек.

Основным механизмом непосредственного влияния населения на дела органов местного самоуправления, являются обращения граждан.
 
За 10 месяцев 2014 года в администрацию района поступило 848 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество обращений уменьшилось на 64.

Анализ  тематики письменных и устных обращений, поступивших в  администрацию Белокалитвинского района показывает, что основную  часть из них  составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства. При этом  наиболее многочисленными являются заявления по вопросам улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма, отселения из ветхого аварийного жилья, претензий к водоснабжению, строительству и ремонту дорог.
Также, значимыми для жителей района становятся вопросы благоустройства городов и поселков, обустройство придомовой территории (устройство детских площадок, ликвидация несанкционированных свалок).

По результатам рассмотрения письменных и устных обращений за отчетный период принято положительное решение по 282 обращениям, даны разъяснения по 435 обращениям.



02 дек 2014, 10:19




Оказание услуг населению, обращения граждан в администрацию района


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.