Последние новости
24 июн 2017, 22:45
 Глава Чечни Рамзан Кадыров поздравил нового кронпринца Саудовской Аравии Мухаммеда бен...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...

Американское командование в Багдаде потратит 20 миллионов долларов на изучение публикаций об Ираке в американских и ближневосточных СМИ, пишет Washington Post.

Военные надеются, что создание единой базы данных по публикациям поможет скорректировать работу армейских пиарщиков. В частности, новый контракт позволит разработать новую коммуникационную стратегию, определит возможности для улучшения имиджа американских военных и выделит события, которые интересуют прессу.

Проект предусматривает также привлечение от 12 до 18 специалистов по связям с общественностью, которые будут анализировать полученные данные и использовать их на практике. Перед пиарщиками поставлена задача инициировать от четырех до восьми позитивных событий в месяц.

Представители Пентагона неоднократно обвиняли СМИ в том, что они необъективно освещают операцию в Ираке. Улучшить отношение мирового сообщества и рядовых американцев к войне на Ближнем Востоке должны были профессиональные пиарщики, нанятые Пентагоном для информационного сопровождения войсковой операции. Однако использование армией специалистов по связям с общественностью закончилось скандалом. По мнению прессы, нанятая Министерством обороны США Lincoln Group использовала некорректные способы улучшения образа США и, в частности, подкупала арабских журналистов. www.Lenta.ru



31 авг 2006, 00:00
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.