Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Новости Белой Калитвы » На потребительском рынке отсутствует динамика улучшения

На потребительском рынке отсутствует динамика улучшения

10 ноя 2012, 21:20

РНа потребительском рынке отсутствует динамика улучшенияегиональная общественная организация Союз защиты и поддержки прав потребителей по Ростовской области "Правозащитник" во втором полугодии текущего года продолжала осуществлять общественный контроль на территории области и в том числе в г. Белая Калитва и Белокалитвинском районе, а так же проводил активный прием потребителей, которым была предоставлена некачественная услуга, работа или недостоверная информация. Проведя определенный анализ, проделанной работы хотелось бы отметить, что на рынке услуг и товаров динамика улучшения отсутствует. Акцент проведения общественного контроля был сделан на продовольственные товары, потому что может возникнуть угроза безопасности и жизнеобеспечению граждан, здесь наиболее характерными нарушениями являются продукты с истекшим сроком годности - это рыба, колбасы, полуфабрикаты, что вызывает особую озабоченность. Вопиющими нарушениями явилось обращение покупателей с приобретенным товаром, "рыба с присутствием червей, а куриные роллы с мухами". В ходе проведения  общественного контроля выявляются нарушения, где товар фасуется непосредственно в магазине в полиэтиленовые пакеты (рыбная, мясная продукция, печень, зефир и т.д.), без надлежащей информации (дата изготовления, срока годности, состав, правила хранения, производителя), что угрожает здоровью покупателей.

В процессе проведения общественного контроля, как в городе, так и на территории  области, сотрудниками общества в целях выявления нарушений в области защиты прав потребителей, систематически проводятся семинары и консультации работников торговли в целях устранения грубейших нарушений. На недобросовестных продавцов и руководителей торговых предприятий подготавливаются иски в суд, на прекращение противоправных действий. Большое внимание уделяется жителям города и района по защите прав в сфере предоставлении услуг. Ежедневно десятки людей приходят со своими проблемными вопросами. А их больше чем достаточно. Наиболее характерными нарушениями является, продажа телефонов мобильной связи в сетевых магазинах (Связной логистика, МТС, Биллайн, Евросеть), где продают мобильные телефоны не надлежащего качества. Особенно часто поступают жалобы от жителей сельских поселений, которым зачастую очень трудно добираться в город, для доказательства своей правоты. Потребители сталкиваются с бездушием и хамством со стороны продавцов торгующих сетей. С целью реализации любой ценой продавец зачастую заводит в заблуждение покупателя. Не меньше жалоб и обращений Региональная общественная организация "Правозащитник" получает от покупателей на фирмы производящие изготовление и монтаж оконных и дверных блоков. Людям зачастую очень трудно разобраться в выборе того или иного подрядчика. Имеются случаи, когда производители и подрядчики не заключают договор с указанием качества и срока выполнения работ. Это говорит, что многие люди обладают недостаточными знаниями по правам и обязанностям в области законодательства.

Грустно и печально видеть потребителя, приобретшего в кредит стиральную машину или холодильник, который проработав несколько дней выходит из строя. Потребитель сталкивается с проблемой, пытаясь доказать или обменять некачественный товар. А в это время вся семья страдает, от приобретенного товара ненадлежащего качества.

Проводя анализ проделанной работы, хотелось бы отметить, что продавцы и лица предоставляющие услуги плывут в одной лодке, а потребители плывут в другой. Это очень печально! Используя юридическую неграмотность населения, грубейшим образом нарушаются права потребителей. Такое поведение остается безнаказанным, а в некоторых случаях и данные деяния оправдываются вышестоящими органами, яко бы объясняя это тем, что "кошмариться малый бизнес", при этом порождая дальнейшую безнаказанность. Хотелось бы призвать Всех потребителей быть более активными в защите своих прав и обращаться к нам, где мы в свою очередь выслушаем и окажем Вам всю необходимую помощь и юридическую поддержку. Таким образом нашими общими усилиями мы сможем сдвинуть с мертвой точки в сторону  уменьшения количество тех нарушений которые сегодня имеются. Нужно всегда помнить, что кем и где бы мы не работали, мы всегда остаемся потребителями. Хотелось бы напомнить, что наша странна уже вступила во всемирную торговую организацию и нам придется тесно работать со странами в которых имеется цивилизованный рынок. Необходимо всегда отстаивать свои права!

Председатель РО ОСП ЗПП "Правозащитник" Г.М.Зинков



10 ноя 2012, 21:20




На потребительском рынке отсутствует динамика улучшения


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.