Конкурс определил лучшие предприятия Белой Калитвы
Конкурс проводился в целях повышения культуры обслуживания населения, уровня профессионального мастерства работников, внедрения новых прогрессивных форм обслуживания населения, стимулирования повышения качества, конкурентоспособности услуг, предоставляемых на потребительском рынке района, популяризация добросовестного бизнеса.
В конкурсе принимали участие предприятия розничной торговли, предприятия осуществляющие услуги общественного питания, всех форм собственности, расположенные на территории г.Белая Калитва и Белокалитвинского района.
Конкурсная комиссия объезжала магазины и офисы номинантов, оценивали их по 5-бальной системе. Кроме представителей ОЗПП в состав комиссии входила ведущий специалист С.В. Белоусова из отдела экономики малого бизнеса и местного самоуправления администрации района оценка проводилась по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
Вывеска, индивидуальное оформление – 5 баллов;
Наличие фирменной символики – 5 баллов;
Уличная экспозиция – 5 баллов;
Наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в магазин для людей с ограниченными физическими возможностями – 5 баллов;
Наличие удобной парковки для автомобилей – от 0 до 5 баллов;
Оформление и благоустройство территории около торгового предприятия – от 0 до 5 баллов.
2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
Дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера магазина – от 0 до 5 баллов;
Оформление стенда "Информация для потребителя" – от 0 до 5 баллов;
Соблюдение предприятием требований по оформлению ценников и товарных чеков – от 0 до 5 баллов;
Уровень квалификации обслуживающего персонала – от 0 до 5 баллов;
Наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала – 5 баллов;
Насыщенность ассортимента товаров – от 0 до 5 баллов;
Работа с клиентами по рекламациям:
наличие положительных отзывов – плюс 1 балл за каждый;
наличие претензий – минус 1 балл за каждую;
Проведение рекламных акций (презентация товаров, сезонные и предпраздничные распродажи товаров и т.д.) – от 0 до 5 баллов;
Дополнительные услуги для покупателей (кредит, льготы, доставка товаров по заказам, оформление подарков и пр.) – плюс 1 балл за каждый вид услуг;
Реклама в СМИ –5 баллов.
Дипломы и подарки достались победителям по номинациям:
1. "Лучшее качество обслуживание, самый удобный магазин" - ООО "ХЛЕБТОРГ", магазин "ЛАВКА ХЛЕБА" Директор Жашкова Александра Владимировна.
2. "Активное участие в продвижении качественных услуг по ремонту сложнобытовой техники" - ИП Новосельцев Николай Валентинович.
3. "Открытие года – Успешный старт!" - магазин "ЭЛИС" ИП Евсеев Владимир Евгеньевич.
4. "Индивидуальный стиль и нестандартный подход" - магазин "ДВЕРИ" ИП Самкнулов Александр Игоревич.
5. "Профессионалы мебельного рынка" - магазин "МЕБЕЛЬ БЕЛОРУСИ" ИП Булгакова Светлана Дмитриевна.
6. "Стабильность – признак мастерства" - магазин "ТРИАДА" ИП Кравченко Владимир Николаевич.
7. "Райский уголок" - кафетерии ИП Позднышева Вера Васильевна.
8. «Доверие покупателей» - магазин «ГРАНД-ПЛАЗА» ИП Кащеев Александр Сергеевич.
9. "Заслуженная популярность"- магазин "ЭЛЕКТРИКА" ИП Расюкевич Олег Анатольевич.
10. "Достойное внимание" - магазин "СВЯЗНОЙ" ул. Энгельса 107 Руководитель Ефимако Вячеслав Николаевич.
11. "Максимальный прогресс в развитии"- магазин "ПАРИТЕТ" ИП Ярославцев Алексей Иванович.
12. "Высокий профессионализм и надежность"- магазин "ЭЛЬДОРАДО" ИП Ярославцева Инна Михайловна.
13. "Лучшее качество обслуживания" - ИП ТКАЧЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ "ОКНА НАРОДНЫЙ ПЛАСТИК".
14. "Можно доверять" - САЛОН ОБУВИ ИП Толстенев Сергей Николаевич.
С. СМИрнофф