26 июн 2017, 20:12
 США ввели санкции в отношении лидера сепаратистско-террористической организации,...

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » Внутри черных дыр может существовать высокоразвитые цивилизации

Внутри черных дыр может существовать высокоразвитые цивилизации

черная дырачерная дыраВнутри черных дыр могут существовать формы жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций, которые в силу разных причин не хотят раскрывать свое местоположение перед "братьями по разуму", считает сотрудник московского Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев.

Согласно распространенному мнению, черные дыры засасывают в себя все, что оказывается вокруг них, включая свет - после чего все бесследно исчезает. Однако Докучаев уверен, что внутри них существуют области, где фотоны способны выжить в устойчивых периодических орбитах. А раз существуют орбиты для фотонов, то нет никаких причин, которые бы могли опровергнуть наличие стабильных орбит и для куда более крупных объектов – например, планет. Свои доводы ученый опубликовал в онлайн-журнале Корнельского университета.

Проблема заключается в том, что обнаружить эти стабильные орбиты не позволяет так называемый горизонт событий - первичная область черных дыр, где время и пространство сливаются воедино.

Докучаев считает, что за пределами горизонта событий есть "горизонт Коши" - область, где пространство и время приобретают свои обычные свойства. Объекты в нем вращаются по сингулярности, так же как и планеты нашей Солнечной системы. Правда, в отличие от обычных орбит, эти имеют не круговую, а более сложную форму, чем-то напоминающую венок из лепестков. Планеты, вращающиеся на таких орбитах, получают энергию не только за счет самой сингулярности, но и от фотонов, захваченных орбитой.

По мнению ученого, на таких планетах существуют условия для формирования сложных химических веществ, следовательно, есть все предпосылки для зарождения жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций. Ученый считает, что для продвинутых инопланетян черные дыры являются идеальным прибежищем, которое не выдает их местоположение.

Впрочем, подтвердить эту теорию не представляется возможным. Даже если представить, что в будущем человечество сможет снарядить экспедицию в глубины черной дыры - для ее членов она по определению станет билетом в один конец.

Внутри черных дыр может существовать высокоразвитые цивилизации