Главная » Мистика » Археологи обнаружили строения 9000-летней давности

Археологи обнаружили строения 9000-летней давности

03 ноя 2011, 07:54

древнее захоронениедревнее захоронениеГруппа британских археологов обнаружила на острове Мэн между континентальной Европой и Великобританией фрагменты нескольких древних построек, возраст которых составляет около 9000 лет. Ученые говорят, что эти постройки использовались людьми в быту и являются древнейшими в Великобритании и одними из самых древних на континентальной Европе сообщает paranormal-news.ru.

По информации газеты Daily Mail, уникальная находка была сделана случайно - в местечке Роналдсвэй рабочие проводили земляные работы по расширению местного аэропорта. Тогда же они и обнаружили фрагменты необычных конструкций, которые было решено оставить до приезда специалистов.

Найденные постройки представляют собой нечто похожее на укрытие. Внутри построек исследователи обнаружили фрагменты шкур различных животных, останки древесного угля и животных. По словам местных ученых, найденные на острове Мэн строения по крайней мере на пару тысяч лет старше знаменитого британского Стоунхенджа.

Палеонтологи говорят, что 9000 лет назад на британских островах и на северо-западе Европы климат был существенно более суровым, так как Земля тогда только что оправилась от последнего ледникового периода и потепление климата здесь только начиналось. Следовательно, зимы в этом районе были сравнительно суровыми - с обилием снега и пронизывающих ветров с моря.

В интервью Daily Mail археологи рассказали, что им удалось найти лишь часть строений, однако велика вероятность того, что полные строения были очень похожи по своей форме на монгольские юрты или северо-американские вигвамы. Кроме того, ранее здесь же были найдены обработанные камни, инструменты и большие обточенные кости животных, возраст которых составляет не менее 12 000 лет.

Эндрю Джонсон, руководитель исследований, говорит, что около 9000 лет назад европейцы в большинстве своем вели кочевой образ жизни, поэтому данные поселения, скорее всего, были временным пристанищем небольшой группы наших предков.

03 ноя 2011, 07:54