Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Из первых рук » В Администрации Белокалитвинского района обсуждали плохое качество питьевой воды

В Администрации Белокалитвинского района обсуждали плохое качество питьевой воды

12 окт 2011, 10:57
Администрация Белокалитвинского района. Фото калитва.руАдминистрация Белокалитвинского района. Фото калитва.руВ малом зале администрации района прошла встреча представителей администрации района во главе с первым замом главы района О.А. Мельниковой, главой Белокалитвинского городского поселения В.Ф. Федорченко, ведущего специалиста-эксперта территориального отдела Роспотребнадзора Е.Д. Шведенко, руководства ООО «Исток» с руководителями городских и районных ТСЖ. Тема встречи – высокие тарифы на водопроводную воду  и ненадлежащее качество этой воды.

Суть водной битвы вот в чем - вода в городе практически везде превышает предельно допустимые нормы по общей жесткости и сухому остатку. На основании этого недавно образованный Совет председателей ТСЖ требует или уменьшения тарифов на воду, или приведения воды в соответствие с СанПиНом. Ведь в приложении к Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2007 недвусмысленно сказано: «При несоответствии состава и свойства воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества». Все это служит сейчас предметом судебных разбирательств между ТСЖ «Надежда +» и ООО «Исток». Но проблема явно шире локального конфликта. И у каждого своя правда. Правда руководителей ТСЖ в том, что в настоящий момент законодательство развивается таким образом, что в скором времени может быть принят закон, по которому за качество воды  (и других жилищных услуг) будут отвечать руководители ТСЖ и управляющих компаний. То есть то конечное звено, которое и доводит услугу до каждого конкретного жильца. Но поскольку они воду не добывают и не транспортируют, то отвечать за чужие недоделки резонно не хотят. Именно поэтому они возмущены высокими тарифами и низким качеством воды и услуг  «Истока»  и требуют немедленно изменить это положение.

На что руководство ООО «Исток» отвечает, что тарифы эти общероссийские, тем более, что они были утверждены руководством городской администрации. Ни о каком снижении не может быть и речи, даже возможно их повышение. Сам «Исток» добывает воду из скважин и гонит ее по трубам на Н. Поселок и Заречный, а для города покупает воду у АЛКОА.

Роспотребнадзор и правозащитники резонно утверждают, что вода жесткая, плохого качества и платить за нее надо меньше, если нет возможности изменить ее свойства.

В итоге все оказались по своему правы, но ситуация осталась без изменений. Хочется надеяться, что подобные встречи помогут решить водяной вопрос или хотя бы добиться некоторых улучшений. Нам то с вами пить такую воду и платить за нее все равно придется.

С. СМИрнофф


12 окт 2011, 10:57




В Администрации Белокалитвинского района обсуждали плохое качество питьевой воды


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.