Нет горячей воды или полная безответственность
Да! Да, господа коммунальщики, водоканальщики и прочие организации и люди, которые продают населению воду по цене ракетного топлива и постоянно повышают тарифы. А мы что, мы платим, куда деваться. Ведь это же приятно – захотел искупаться, залез в ванну, открыл кран и оттуда идет не только холодная, но и горячая вода. Причем, что очень важно – этот процесс происходит ежедневно, надежно и непрерывно. Потому что жильцы многоквартирных домов, которые платят теперь уже по новым, более высоким тарифам за воду и канализацию вправе требовать, чтобы вода, как холодная, так и горячая шла непрерывно. Вот так мы разбаловались благами цивилизации (довольно дорогими благами, знаете ли).
А что мы видим на сегодняшний день? Опять все как всегда – ушла как водится, горячая вода от жильцов дома № 5 по ул. Светлая. Чем же они так провинились перед Богом и коммунальными структурами? Мало того, что две организации – ООО «Стройком» и ОО «Белокалитвинская управляющая компания» наперегонки шлют квитанции об оплате коммунальных услуг одновременно, мотивируя тем, что и те и другие, не покладая рук, обслуживали коммуникации этого дома. Все лишь для того, чтобы жильцам лучше жилось. А вместо этого, видимо обоюдными стараниями опять авария и опять нет горячей воды.
Опять коммунальщики запустили свой насос откачивая воду наружу, опять вокруг дома лужи и отдельно взятый гололед. Качали-качали, но воды горячей все-таки нет. И неизвестно когда будет. Может, это и авария и им самим неприятно, что горячей воды нет, но это форменное безобразие.
Почему, когда жилец не заплатит месяц за предоставленные в широчайшем ассортименте коммунальные услуги к нему бегут и говорят – плати, подлец, а то будет тебе пеня, потом суд, а потом квартиру отберут.
А воды горячей нет – ну что поделаешь, бывает, в тазике нагреете да помоетесь – не баре. Я не берусь сейчас обсуждать качество услуг той или иной управляющей компании, ООО «Исток» или районного водоканала (не к ночи будь помянут!), я хочу сказать о всеобщем хамском отношении по отношению к жильцам, которое давно стало нормой жизни, нормой оказания услуг. Так пусть же такое отношение и станет нормой оплаты этих услуг! По-моему конструктивное предложение, как вы думаете?
С. СМИрнофф