Последние новости
12 дек 2018, 19:44
 Эстонская полиция после стрельбы в Страсбурге увеличит число патрулей на Ратушной...
Поиск

07 дек 2018, 11:28
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 6 декабря 2018 года...
05 дек 2018, 11:48
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 5 декабря 2018 года...
29 ноя 2018, 01:01
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 29 ноября 2018 года...
23 ноя 2018, 14:40
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 ноября 2018 года...
» » » Особенности мышления ребенка

Особенности мышления ребенка

03 авг 2010, 08:11

девочкадевочкаПуть познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности.

Психологические исследования свидетельствуют о том, что в период дошкольного детства у ребенка уже складывается самооценка. Конечно, не такая, как у старших детей, но и не такая, как у детей раннего возраста. У дошкольников формирующаяся самооценка опирается на производимый ими учет успешности своих действий, оценок окружающих, одобрения родителей.

К концу дошкольного возраста ребенок уже становится способным сознавать себя и то положение, которое он в данное время занимает в жизни.

Сознание своего социального «Я» и возникновение на этой основе внутренних позиций т.е. целостного отношения к окружающему и самому себе, порождает соответствующие потребности и стремления, на которых возникают их новые потребности, но они уже знают, чего они хотят и к чему стремятся. В результате игра к концу этого периода перестает его удовлетворять. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое, доступное ему место и осуществлять реальную, серьезную, общественно значимую деятельность. Невозможность реализовать эту потребность порождает кризис. 7 лет. Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей. Главным становится все то, что имеет отношение к учебной деятельности (в первую очередь, отметки). В кризисный период происходят изменения в плане переживаний. Осознанные переживания образуют устойчивые аффективные комплексы. В дальнейшем эти аффективные образования изменяются по мере накопления другого опыта. Переживания приобретают новый смысл для ребенка, между ними устанавливаются связи, становится возможной борьба переживаний.

www.sunhome.ru



03 авг 2010, 08:11




Особенности мышления ребенка


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.