Последние новости
29 май 2017, 22:32
 Смотрительница зоопарка в графстве Кембриджшир в Англии погибла после нападения тигра,...
Поиск

27 май 2017, 14:18
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 25 мая 2017 года...
16 май 2017, 19:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:54
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 мая 2017 года...
12 май 2017, 08:52
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 мая 2017 года...
» » » Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы

Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы

Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламыНовый закон о рекламе ударил в первую очередь по коммерческую телевещанию.

Как пишет "Коммерсант", исследовательская компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на российском телевидении в июле – после вступления в силу нового закона "О рекламе". На СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28 и 38 процентов соответственно, на MTV и "Муз ТВ" - на 33 и 26 процентов, на НТВ – на 31 процент. На 7ТВ падение достигло 48 процентов.

Благополучнее ситуация на "Первом канале". Выполняя требования нового закона, он уменьшил объем рекламы на 14 процентов. Практически не пострадала "Россия", где рекламы стало меньше всего на 0,03 процента. Единственным каналом, показавшим прирост объемов рекламы в июле, стал ТВЦ – плюс 7 процентов. Эксперты объясняют это тем, что в прошлом году ТВЦ не пользовался спросом у рекламодателей и не выбирал законодательно разрешенных объемов рекламы.

Впрочем, сокращение объемов рекламы в минутах не привело к пропорциональному падению доходов вещателей. Накануне вступления в силу закона "О рекламе" продавцы эфира подняли цены на него во втором полугодии в среднем на 20 процентов, за счет чего крупным каналам удалось компенсировать свои потери.

Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, требует, чтобы объем рекламы в часе вещания не превышал 20 процентов, а суточный объем рекламы - 15 процентов. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15 процентов. www.Lenta.ru


Из эфира развлекательных телеканалов исчезло до 50 процентов рекламы


25 июл 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.