Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
FIA запретила командам использовать демпферы массы
21 июл 2006, 00:00
Международная федерация автоспорта FIA запретила командам Формулы-1 использовать в конструкции гоночных машин специальные демпферные системы, сообщает Autosport.com. Такие системы установлены на болидах Renault, Ferrari, Red Bull и McLaren.
Впервые демпферы масс были применены командой Renault. Это простое устройство представляет собой небольшой груз массой 8-9 килограмм, установленный на пружине. При возникновении колебаний в болиде этот груз также начинает раскачиваться, но в противоположную сторону. Таким образом демпфер массы гасит колебания в подвеске гоночной машины и увеличивает скорость в поворотах. Интересно, что специалисты FIA аргументировали свое решение тем, что демпфер массы также может выполнять функцию "подвижного аэродинамического элемента". Такие элементы запрещены.
По мнению специалистов, более всего решение FIA повлияет на скорость болидов Renault. Шины Michelin, которые использует Renault, самостоятельно хуже гасят колебания, чем шины Bridgestone на болидах Ferrari. Кроме того, в разработке демпферных систем Renault добилось больших успехов, чем остальные команды www.Lenta.ru
FIA запретила командам использовать демпферы массы
Впервые демпферы масс были применены командой Renault. Это простое устройство представляет собой небольшой груз массой 8-9 килограмм, установленный на пружине. При возникновении колебаний в болиде этот груз также начинает раскачиваться, но в противоположную сторону. Таким образом демпфер массы гасит колебания в подвеске гоночной машины и увеличивает скорость в поворотах. Интересно, что специалисты FIA аргументировали свое решение тем, что демпфер массы также может выполнять функцию "подвижного аэродинамического элемента". Такие элементы запрещены.
По мнению специалистов, более всего решение FIA повлияет на скорость болидов Renault. Шины Michelin, которые использует Renault, самостоятельно хуже гасят колебания, чем шины Bridgestone на болидах Ferrari. Кроме того, в разработке демпферных систем Renault добилось больших успехов, чем остальные команды www.Lenta.ru
21 июл 2006, 00:00
FIA запретила командам использовать демпферы массы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.