Последние новости
14 ноя 2017, 22:58
 Группа из 46 соотечественников, вывезенных из районов, ранее подконтрольных...
Поиск

09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
01 ноя 2017, 16:03
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 31 октября 2017 года...
» » » Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"

Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"

Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"Такой излюбленный прием рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки, к таким выводам, как пишет Telegraph.co.uk, пришел британский Национальный совет потребителей (National Consumer Council - NCC), проведя соответствующие социологические исследования.

Согласно результатам опросов, появление в рекламе, например, футболиста Дэвида Бэкхема или топ-модели Кейт Мосс не делает рекламируемый товар более привлекательным для зрителей.

Так, в качестве надежного канала информации о товаре две тысячи респондентов опроса назвали данные, указанные на упаковке, а также советы друзей и представителей различных организаций, осуществляющих надзор за качеством продукции на прилавках магазинов страны. В то же время рекомендации звезд оказались на 14-м месте из 15-ти, обогнав по степени доверия лишь так называемый "спам" или "мусорные письма". www.Lenta.ru


Звезды в рекламе не многим эффективнее "спама"


21 июл 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.