Последние новости
14 ноя 2017, 22:58
 Группа из 46 соотечественников, вывезенных из районов, ранее подконтрольных...
Поиск

09 ноя 2017, 23:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 ноября 2017 года...
09 ноя 2017, 23:25
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 7 ноября 2017 года...
03 ноя 2017, 22:10
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 ноября 2017 года...
01 ноя 2017, 16:03
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 31 октября 2017 года...

Анализ картин

Анализ картинПродолжается работа по углублению анализа произведений изобразительного искусства. Эту работу желательно проводить не только на уроках, но и при посещениях картинных галерей и музеев. Из произведений для анализа предпочтение следует от­дать реалистической школе живописи.

 

Примерная схема анализа:

1. К какому жанру относится данная картина?

2. Общее описание содержания картины.

3. Цветовая гамма. Что художник подчеркивает определенным цветом?

4. Оценка картины (нравится или не нравится). Почему?

 

В соответствии с этим планом вводится лексика, которую же­лательно применять при анализе.

Жанр картины: Портрет,автопортрет, пейзаж, морской пей­заж, лесной пейзаж, натюрморт, картина на историческую тему, жанровая сцена...

Ориентировочная лексика: на переднем плане, на заднем пла­не, в середине, справа от..., слева от..., чуть правее, на фоне..., служит фоном...

 

Цвета: цветовой контраст, комбинация тонов, краски яркие (светлые, темные, мрачные, блеклые), сероватый цвет, пепельно-серый, белоснежный, розоватый, сиреневый.

Оценочная лексика: по моему мнению, по мнению художника, очень красиво, не могу понять, художник хотел этим, видимо, выразить...

Это упражнение должно продолжаться также и в 3 классе. При этом следует постепенно обогащать лексику анализа.

 

 

26 мар 2010, 10:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.