Последние новости
17 сен 2020, 22:30
Власти США предъявили обвинение трем гражданам Ирана за участие в операции по взлому...
Поиск

17 сен 2020, 12:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 сентября 2020 года...
16 сен 2020, 12:14
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 сентября 2020 года...
10 сен 2020, 14:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 сентября 2020 года...
08 сен 2020, 13:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 сентября 2020 года...
Главная » Библиотека » Психология » Психология личности » Работа с открытками-репродукциями

Работа с открытками-репродукциями

Работа с открытками-репродукциямиРабота с открытками-репродукциями. Упражнение 1

Учащиеся получают несколько открыток с репродукциями кар­тин. Им предлагается рассмотреть одну из этих открыток в тече­ние 8 секунд. Затем каждый из учащихся должен устно описать увиденное, закрыв открытку. Следует обратить внимание на то, чтобы каждый ребенок передал основные элементы изображения а также положение предметов на открытке. При этом он должен использовать словесные координаты: на переднем плане, на зад­нем плане, в середине, внизу, сверху, справа, слева, справа сверху и т. д. Только после успешного подробного устного описания изображения можно переходить к следующему упражнению.

 

Упражнение 2

Обучаемому предлагается внимательно рассмотреть одну из от­крыток в течение 8-10 секунд. Затем обучающий перекрывает верхнюю часть изображения и просит по видимой части припом­нить, что было изображено сверху. После нескольких открыток с этим заданием, упражнение можно продолжить, перекрывая нижнюю часть открыток. Ставится задача: определить по верхней части перекрытое изображение снизу. Таким же образом прово­дится упражнение с перекрытой правой частью открытки, левой и по диагонали.

 

Упражнение 3

Учащимся предлагается из набора открыток извлечь одну из них и рассматривать в течении 4-5 секунд. Затем каждый ученик должен положить открытку изображением вниз и на бумаге схе­матически изобразить то, что он запомнил. В основном это будет касаться сюжета, расположения предметов и лиц. После того, как он схематически нарисовал увиденное, он снова переворачивает открытку с изображением и определяет, что было им пропущено. Упражнение следует проводить до тех пор, пока учащийся не сумеет воспроизвести увиденное в основных чертах.

26 мар 2010, 10:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.