Последние новости
28 июн 2017, 17:34
 Слухи о том, что корпорация Apple в своих секретных лабораториях работает над созданием...
Поиск

23 июн 2017, 15:29
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 22 июня 2017 года...
21 июн 2017, 16:39
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 20 июня 2017 года...
20 июн 2017, 12:51
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 15 июня 2017 года...
13 июн 2017, 17:20
 Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 13 июня 2017 года...
» » » » Практическое значение работы с клиентом

Практическое значение работы с клиентом

Практическое значение работы с клиентомОдно из золотых правил международного маркетинга звучит так: «Клиент - король». Вот почему, приступая к работе над его имиджем, следует помнить о необходимости вуалировать (блокировать) поведенческие характеристики, которые выдают негативные стороны клиента, и презентовать наиболее сильные стороны, помогающие формировать позитивное впечатление о нём.

Целенаправленное и продуманное создание образа приводит к положительному результату, потому что имидж «работает» на клиента, выполняя определённые функции.
Прежде чем приступить к проектированию имиджа клиента, необходимо установить с ним контакт, атмосферу доверия.
По мнению специалистов по технике переговоров, профессионал может добиться максимального успеха в следующих случаях:

Если будет владеть приёмами ведения переговоров.
Если будет уметь «настраиваться» на клиента и создавать живой контакт в общении с ним.
Если будет понимать самого себя и обладать уверенным стилем поведения.
Если будет хорошо знать то, что предлагает.
26 мар 2010, 10:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.