Последние новости
25 сен 2020, 20:06
Сокрытие Германией данных о бутылке с якобы следами химикатов, вывезенной из гостиницы в...
Поиск

17 сен 2020, 12:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 17 сентября 2020 года...
16 сен 2020, 12:14
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 16 сентября 2020 года...
10 сен 2020, 14:36
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 сентября 2020 года...
08 сен 2020, 13:26
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 8 сентября 2020 года...
Главная » Библиотека » Психология » Психология личности » Практическое значение работы с клиентом

Практическое значение работы с клиентом

Практическое значение работы с клиентомОдно из золотых правил международного маркетинга звучит так: «Клиент - король». Вот почему, приступая к работе над его имиджем, следует помнить о необходимости вуалировать (блокировать) поведенческие характеристики, которые выдают негативные стороны клиента, и презентовать наиболее сильные стороны, помогающие формировать позитивное впечатление о нём.

Целенаправленное и продуманное создание образа приводит к положительному результату, потому что имидж «работает» на клиента, выполняя определённые функции.
Прежде чем приступить к проектированию имиджа клиента, необходимо установить с ним контакт, атмосферу доверия.
По мнению специалистов по технике переговоров, профессионал может добиться максимального успеха в следующих случаях:

Если будет владеть приёмами ведения переговоров.
Если будет уметь «настраиваться» на клиента и создавать живой контакт в общении с ним.
Если будет понимать самого себя и обладать уверенным стилем поведения.
Если будет хорошо знать то, что предлагает.
26 мар 2010, 10:19
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.