Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Рекламодатели США потеряли 800 миллионов долларов на поддельных кликах
06 июл 2006, 00:00
Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели, сообщает AFP.
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 миллиарда долларов в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году 800 миллионов долларов на поддельных кликах.
По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда (Chuck Richard), крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с проблемой накрутки кликов. www.Lenta.ru
Рекламодатели США потеряли 800 миллионов долларов на поддельных кликах
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 миллиарда долларов в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году 800 миллионов долларов на поддельных кликах.
По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда (Chuck Richard), крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с проблемой накрутки кликов. www.Lenta.ru
06 июл 2006, 00:00
Рекламодатели США потеряли 800 миллионов долларов на поддельных кликах
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.