Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Аудиторы предсказали переход геймеров с компьютеров на мобильники
06 июл 2006, 00:00
Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала результаты исследований возможного роста индустрии развлекательной продуции в период с 2005 по 2010 год, сообщает Digi. Выяснилось, что рынок игровых программ будет увеличиваться на 11,4 процента каждый год и составит 46 милиардов долларов.
По ожидаемым темпам роста роста рынок игровой продукции оказался на первом месте. Для сравнения, ежегодный рост рынка развлекательной видеопродукции должен составить 5,4 процента (до показателя в 104 миллиарда долларов к концу 2010 года), а телевизионных развлекательных трансляций - 6,6 процента (до величины 227 миллиардов долларов).
Специалисты PricewaterhouseCoopers также спрогнозировали некоторые тенденции развития игровой индустрии. Так, например, мобильные игровые решения будут пользоваться все большим интересом со стороны геймеров всего мира, в то время как игры на персональных компьютерах будут терять аудиторию в Соединенных Штатах, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Двигателями прогресса станут широкополосные каналы связи и беспроводные интерфейсы передачи данных.
По словам Уэйна Джексона (Wayne Jackson), руководитель PricewaterhouseCoopers' Entertainment & Media Practice, игровые и развлекательные продукты будут распространяться через сеть, что создаст дополнительные способы получения прибыли для компаний, связанных с индустрией развлекательных программ.
Компания PricewaterhouseCoopers, основанная в 1998 году в результате слияния Price Waterhouse и Coopers & Lybrand, является крупнейшей аудиторской компанией в так называемой Большой Четверке аудиторов. www.Lenta.ru
Аудиторы предсказали переход геймеров с компьютеров на мобильники
По ожидаемым темпам роста роста рынок игровой продукции оказался на первом месте. Для сравнения, ежегодный рост рынка развлекательной видеопродукции должен составить 5,4 процента (до показателя в 104 миллиарда долларов к концу 2010 года), а телевизионных развлекательных трансляций - 6,6 процента (до величины 227 миллиардов долларов).
Специалисты PricewaterhouseCoopers также спрогнозировали некоторые тенденции развития игровой индустрии. Так, например, мобильные игровые решения будут пользоваться все большим интересом со стороны геймеров всего мира, в то время как игры на персональных компьютерах будут терять аудиторию в Соединенных Штатах, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Двигателями прогресса станут широкополосные каналы связи и беспроводные интерфейсы передачи данных.
По словам Уэйна Джексона (Wayne Jackson), руководитель PricewaterhouseCoopers' Entertainment & Media Practice, игровые и развлекательные продукты будут распространяться через сеть, что создаст дополнительные способы получения прибыли для компаний, связанных с индустрией развлекательных программ.
Компания PricewaterhouseCoopers, основанная в 1998 году в результате слияния Price Waterhouse и Coopers & Lybrand, является крупнейшей аудиторской компанией в так называемой Большой Четверке аудиторов. www.Lenta.ru
06 июл 2006, 00:00
Аудиторы предсказали переход геймеров с компьютеров на мобильники
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.