Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

Индикаторы консенсуса

Индикаторы консенсусаБольшинство игроков держит свое мнение о рынке при себе, но журналисты и авторы бюллетеней извергают его на окружающих, как незакрытые пожарные гидранты. Некоторые писатели очень остроумны, но у обоих групп очень плохой послужной список как у игроков. Журналисты и авторы бюллетеней слишком переоценивают установившиеся тренды и пропускают основные поворотные пункты. Когда эти группы склоняются к «быкам» или «медведям», разумно сыграть против них. Поведение групп проще, чем у отдельных личностей.

Индикаторы консенсуса, так же известные как индикаторы противоположного мнения (Contrary Opinion), не столь точны, как индикаторы следования за трендом и осцилляторы. Они просто привлекают ваше внимание к возможности разворота тренда. Когда вы получите от них сообщение, используйте технические индикаторы, чтобы уточнить момент вступления в игру. Пока в толпе на рынке есть разногласия, тренд может продолжаться. Когда толпа достигла консенсуса, тренд готов пойти вспять. Когда толпа сплошь переходит к «быкам», пора продавать. Когда толпа в значительной степени переходит к «медведям», выгодно готовиться покупать.

Основы теории противоположного мнения были заложены Шарлем Маккеем, юристом из Шотландии. В своей книге "Необычайно популярные заблуждения и сумасшествия толпы" он описал поведение толпы во время мании тюльпанов в Голландии и во время мыльного пузыря южных морей в Англии. Хемфри Б. Нэйл применил теорию противоположного мнения к акциям и другим финансовым рынкам. В своей книге "Искусство противоположного суждения" он объясняет, почему большинство должно ошибаться во время основных поворотов рынка. Цены устанавливаются толпой и, к тому времени, как все стали «быками» уже нет новых покупателей, необходимых для поддержания рынка «быков».

А.В. Кохен, Нью-Йоркский адвокат, выдвинул идею опроса рыночных консультантов и использования их ответов как приближения к мнению всей массы игроков. Кохен был скептиком, который провел годы на Wall Street и видел, что консультанты, как группа, выступают ничуть не лучше рыночной толпы. В 1963 году он основал службу "Разведка инвестора", которая отслеживала авторов информационных бюллетеней. Когда большинство из них склонялось к «медведям», Кохен определял, что есть возможность покупать. Возможность продавать определялась по сильной тяге авторов к «быкам». Джеймс X. Сиббет применил эту теорию к сырьевым рынкам. В 1964 году он основал консультационную службу "Голос рынка". Он изучал мнения консультантов и дополнительно присваивал им вес пропорционально числу их подписчиков.

16 мар 2010, 07:42
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.