Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Мистика » Фен-шуй » Как расположить начальника к себе

Как расположить начальника к себе

Как расположить начальника к себеЕсли же вы, наоборот, подчиненный, который хочет повышения зарплаты, продвижения по службе, то постарайтесь убедить своего начальника, что он хочет сделать из своей маленькой конторы крупную, процветающую фирму. Будьте уверены, что вы обязательно добьетесь своей цели.

Суть концепции заключается в том, что каждый человек стремится действовать по своему желанию. Если он будет чувствовать, что воплощает в жизнь свои мечты, а не чей-то приказ, то все пойдет гораздо успешнее. Если вы правильно внушите человеку, что он действительно этого хочет, то ваши отношения только улучшатся. Лао-цзы говорит, что зачем говорить о том, чего мы хотим? Это неразумно. Конечно, для каждого человека важно получить желаемое, и он постоянно заинтересован в этом. Но никого другого это не интересует. Потому что все люди одинаковы в этом стремлении: каждый стремится добиться того, чего хочется именно ему.

Поэтому единственный способ повлиять на человека - это говорить о том, чего хочет он, и научить его, как получить желаемое.
Если начальник желает сохранить хорошее отношение к себе со стороны своих подчиненных, то, воплощая свои идеи в жизнь, он должен помнить о следующих важных вещах. Каждый человек любит, когда его слушают, любит рассказывать о своих достижениях и победах, и если вы стоите на пути принятия какой-то новой реформы, то поступите следующим образом. Выслушайте сперва мнение своих подчиненных, их пожелания и требования. Постарайтесь отнестись к ним внимательно. Затем поинтересуйтесь, что они сами могут сделать для того, чтобы их пожелания осуществились. Вы увидите, что подчиненные не настолько ленивы, как вам могло казаться до этого. После того как они выскажут свои пожелания и увидят, что вы серьезно относитесь к ним, они обязательно повысят свою производительность, и при этом в вашем коллективе сохранятся хорошие отношения.

Конечно, ни один подчиненный не избежит критики со стороны начальника, ведь, как всем известно, каждый руководитель предпочтет что-то высказать сотруднику, нежели похвалить его за какие-то заслуги, и, конечно, это портит отношения между ними. Для того чтобы этого избежать, им обоим нужно научиться: одному - лояльно критиковать, другому - спокойно принимать к сведению высказанное. Если вы хотите высказать что-то подчиненному, то помните одно правило: указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Не старайтесь обидеть человека, думая, что после этого он станет лучше работать, вы, наоборот, достигнете обратного результата. Перед тем как сделать грубое замечание подчиненному, подумайте, разве вы никогда не совершали ошибок?
Конечно, фэн-шуй не проповедует полного отказа от критики, но делать замечания нужно как можно тактичнее. Ведь мысль о том, что люди делятся на сословия, давно отошла в прошлое.

Среди множества древних стихов, посвященных истине фэн-шуй, есть такое стихотворение: Любая высокая гора может стать местом поклонения путников. Зачем брать в руки посох и отправляться куда-то вдаль? Не лучше ли найти свою гору поблизости и превратить ее в свое собственное святилище? Смысл этих строк таков: каждый из нас может превратить свой дом в пространство, внутри которого свершаются чудеса. Для этого достаточно воспользоваться техникой фэн-шуй. Помните о том, что сделать замечание человеку можно не словом, а делом, и это будет гораздо эффективнее.
15 мар 2010, 17:30
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.