Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Мистика » Фен-шуй » Центральный вход

Центральный вход

Центральный вход Вы помните, что парадная дверь жилого дома должна быть небольшой, это способствует поддержанию спокойной обстановки (инь) внутри дома. В планировке коммерческого здания условия меняются на противоположные. Главный вход магазина, офиса компании, отеля или ресторана должен быть выше и шире внутреннего помещения. На посетителя он должен оказывать положительное влияние (приглашать войти, погостить или сделать покупки), но не подавлять, не отпугивать.

Устройство и цвет входной двери, дизайн вывески на фасаде здания — это обстоятельства, оказывающие самое непосредственное влияние на благополучие деятельности коммерческого предприятия.

Китайцы считают, что дверь должна обладать хорошим фэн-шуй, лишь тогда от нее станет исходить дух удачи, привлекающий посетителей в магазин, заставляющий их войти и сделать покупки, даже если первоначально они этого не планировали. Внутренние двери не должны своим размером и дизайном подавлять главную дверь, чтобы не оттолкнуть позитивный дух от парадного входа.

Наиболее благоприятной стороной для устройства главного входа является Зеленый Дракон (восток), поскольку именно с ним связан активный дух (ян), оказывающий поддержку предпринимателям и оживляющий деятельность предприятия. Если вы расположите вход на стороне Белого Тигра (запад), то побеспокоите духа этого животного-покровителя. Разозлившись, он станет символически пожирать всех, кто входит в здание. Это плохой фэн-шуй, поскольку на практике он предрекает пожар, любой другой несчастный случай.

Одно из самых строгих правил фэн-шуй по организации парадного входа в жилой дом применяется и по отношению к коммерческим зданиям: парадная дверь не должна выходить на угол стоящего напротив здания. Такая ориентация жилища (направленная на дверь «отравленная стрела») приведет к болезни и несчастному случаю. Поток ша, направленный на дверь офиса, сулит долговременные финансовые потери в бизнесе. Если дверь нельзя сместить, то опасность может быть предотвращена при помощи экрана, расположенного перед дверью, который блокирует несчастья и неудачи, преградит доступ ша в здание.

Парадная дверь не должна быть ориентирована в сторону храмов, церквей, кладбищ. В Китае верят, что там обитают бездомные (злые) призраки, янские духи, они доставят невнимательному хозяину немало беспокойства. Исключение составляют магазины, которые торгуют церковной утварью, культовыми аксессуарами.

Дверь коммерческого здания не должна «смотреть» на гору, а его задняя часть выходить на море, реку, долину. Дверь, выходящая на развилку дорог, пророчит долги; ее ориентация на реку или ручей может стать причиной нездоровья владельца или финансового краха предприятия. Внешний изгиб моста, эстакады, дороги — тоже не лучшее направление для парадного входа. По своей форме изгиб напоминает серп, который символично станет «косить» ваши прибыли, существенно сокращать доходы.

Если же дверь офиса выходит во внутренний изгиб (китайцы называют такое местоположение нефритовым поясом и верят, что он защищает от злых духов), то удача будет сопутствовать бизнесу, богатство и достаток вам гарантированы.

Никогда не выбирайте для дома или магазина здание, находящееся в тупике. Там скапливается и застаивается ци, которая перерождается в ша и притягивает зловредных духов.
Уровень пола внутри помещения должен быть несколько выше уровня дороги, тротуара. Главная дверь не должна выходить прямо на лестницу. Лестница — это один из рукотворных каналов, по которым ци передвигается внутри помещения. Если позитивная энергия натолкнется на открытую входную дверь, то может покинуть помещение или сбиться с верного пути. И то, и другое крайне нежелательно, не приносит успеха.

От парадной двери не должна быть видна дверь туалета, иначе иньский дух помещения может столкнуться с пришедшим извне янским духом, результатом такого конфликта станет какая-нибудь беда или недомогание сотрудников. Если рядом со входом располагается помещение, в котором готовится или разогревается пища, то его необходимо скрыть от глаз входящих. Так вам удастся предупредить пожар. Данное правило не распространяется на рестораны, кафе, смыслом деятельности которых является процесс приготовления пищи.

На фасаде коммерческого здания не должно быть водосточных труб, их можно разместить на тыльной стене строения, откуда дождевая вода будет отводиться подальше от фундамента строения. Геоманты утверждают, что водосток на фасаде препятствует проникновению внутрь духов благополучия, более того, по ним вместе с водой утекает удача и капитал.

Коммерческое здание должно иметь приятный внешний вид, его форма, элементы дизайна должны привлекать покупателей и предпринимателей. Поэтому особенно важно, чтобы такое помещение обладало хорошим фэн-шуй, чтобы все в нем удовлетворяло требованиям древнего искусства планирования. Планирование и менеджмент в этом отношении более важны, чем в ведении дел.

При подготовке проекта нового здания или при разработке системы изменений, которые новый хозяин вносит в старое здание, важно помнить о том, что внешний облик строения, его интерьер не только должны производить приятное эстетическое впечатление, но и удовлетворять тем функциональным требованиям, которые связаны с назначением помещения. Обычно перед тем, как принять решение о вложении денег в строительство здания, проводится не только маркетинговое исследование с целью оценки ситуации на рынке, собственных ресурсов фирмы, но и приглашается геомант для того, чтобы определить наиболее благоприятное место и время для начала строительства.

Для здания, в котором будут размещаться офисы одной или нескольких компаний, фирм, наиболее подходящим станет участок в центре города. Хороша та местность, которая заманчиво выглядит, к которой легко найти дорогу, добраться на одном из видов общественного транспорта, личном автомобиле. Для работающих в офисах важны удобная и близко расположенная парковка, безопасные подземные и наземные пешеходные переходы.

Фойе, внутренние переходы, лестницы необходимо располагать с учетом рекомендаций. Пространство каждого из этажей планируется так, чтобы по нему было легко передвигаться, ничто не мешало эффективной работе всех служб (в том числе и вспомогательных) и сотрудников. Фирмы, чьи офисы будут размещаться в здании, должны иметь возможность проводить по собственному желанию перепланировку помещений, изменять их форму. Пожарные выходы и подходы к лифтам должны оставаться неизменно доступными, но скрытыми от глаз работающих в офисе. Кроме служебных помещений, следует предусмотреть некоторые другие удобства, например, зоны отдыха, столовые, кафе, места для курения.

В здании, отведенным под офисы, непременно нужно устраивать так называемые ландшафтные зоны, которые являются не просто эстетическим дополнением интерьера, но и помогают человеку избавиться от психологического перенапряжения, отдохнуть, сохранить равновесие инь и ян в интерьере. Обычно они располагаются в фойе (на первом этаже здания), на крыше (под стеклянны куполом), даже в пределах рабочего пространства офиса.

Магазины (универмаги, торговые павильоны, лавки) должны располагаться в районах с высокой плотностью заселения, даже если там много других магазинов. Предпочтительнее здание, построенное на высоком участке, который не затапливается во время дождей. Не покупайте под магазин здание, которое находится на участке более низком, чем прилегающие. В этом случае ци будет застаиваться, перерождаться в ша, а удача не станет задерживаться в таком месте.

Магазин должно быть хорошо видно с дороги, поблизости необходимо оборудовать парковку. Идеальным местом для расположения торгового павильона может быть оживленный перекресток в жилом (спальн'ом) районе или в центре города.

Для магазина очень важно привлечь внимание покупателей, заставить их войти внутрь и сделать покупки. Следовательно, и планировка внутреннего пространства магазина должна быть произведена так, чтобы стимулировать интерес потенциального покупателя, предоставить ему возможность свободно передвигаться от отдела к отделу. Ничто не должно возмущать или раздражать человека, присутствие символов, цветов, форм, негативно воздействующих на психику, пробуждающих неприятные ассоциации, недопустимо. Торговый зал должен быть хорошо освещен.

В крупных универмагах отделы, торгующие популярной продукцией, можно разместить в разных концах здания, на разных этажах. Покупатель будет вынужден пройти весь магазин в поисках необходимой вещи, вполне возможно, что по пути он сделает еще несколько незапланированных покупок. Очень удачным может стать такое архитектурное решение здания, при котором покупатель имеет возможность видеть те отделы, которые находятся на других этажах (визуальная связь между этажами).

Внутреннее пространство любого магазин принято делить на торговый зал (включая пространства для перемещения: лестницы, переходы, коридоры, лифты) и служебные помещения, соотношение их площадей должно составлять 5:1.

На успех торговли влияет расположение кас-совогб аппарата. Он должен находиться в стороне от главного входа, располагаться под углом к нему. Наилучшим местом считается, конечно же, сектор богатства, менее удачны, но благоприятны секторы славы, брака или учителей. Кассир должен иметь возможность видеть весь торговый зал, наблюдать за поведением клиентов. На кассу не должно быть направлено никаких источников ша (острых углов стеллажей, полок, колонн, балок), если владелец желает процветания для своего бизнеса.

Источники ша следует скрыть от глаз работников магазина и посетителей за растениями (вьющимися или высокими и раскидистыми) или нейтрализовать при помощи зеркал.

Эти два корректирующих средства фэн-шуй должны в большей или меньшей степени присутствовать в каждом заведении, доход которого зависит от клиентов и посетителей. Живое растение — символ роста, процветания и прогресса, а зеркало способно иллюзорно увеличивать число покупателей, количество денег и товара, гарантируя тем самым в реальности высокие прибыли и неистощимые запасы продукции.

При проектировании магазинов действуют общие правила фэн-шуй, существуют и особые требования. Книжный магазин следует оборудовать хорошей вентиляцией и системой отопления. Это необходимо для поддержания стабильных и благоприятных условий в помещении. Застой воздуха и сырость могут привести к поражению книг гнилью, к нарушениям циркуляции ци, к образованию ша.

Фэн-шуй оговаривает еще ряд условий, необходимых для успешного ведения книжной торговли, в частности рекомендует расставлять книги на полках «благоприятных» размеров .
Ювелирный магазин должен быть снабжен надежной системой безопасности, однако При этом важно не нарушать принципов фэн-шуй. В связи с этим на окна, витрину не нужно ставить решеток, лучше выбрать бронированные (пуленепробиваемые) стекла. В ряде наиболее важных помещений необходимо поставить надежные двери, а сейфы разместить в зонах с благоприятной ци. Это может быть комната, расположенная в одном Из позитивных для хозяина магазина направлений, или место, которое предложит для размещения мест хранения специально приглашенный геомант-консультант (сектор богатства, например). Благоприятными для защитных бронированных дверей являются следующие размеры: высота — 210 см, ширина — 133 см, 177 см или 210 см.

В обувном магазине особое внимание следует уделить оборудованию места для показа всего ассортимента предлагаемой обуви. Желательно разделить всю обувную коллекцию на секции (мужскую, женскую, детскую), располагать образцы таким образом, чтобы они находились не выше уровня глаз взрослого человека, так чтобы обувь можно было бы легко рассмотреть и снять с полки для примерки.

Размеры стеллажей для обуви сходны с приведенными выше для книжных шкафов (см. таблицу 16), только полки в них нужно устанавливать с небольшим наклоном (под углом примерно в 5 градусов).

Зеркала для примерки обуви следует установить в непосредственной близости от пола и наклонить под углом 23-25 градусов.

Примерочная зона — важное для ведения торговли место. Ее необходимо располагать в благоприятном для хозяина и помещения направлении, в месте сосредоточения ци, в зоне славы или брака. Однако ни подставки для ног, ни кассы, ни стулья, кресла для примерки не должны мешать передвижению покупателей или препятствовать циркуляции ци.

Промышленное здание (например, цеха фабрики или завода) лучше расположить в промышленной части города, подальше от жилых домов, возможно, за чертой города, где будет достаточно места для планируемого в будущем расширения. В последнем случае удастся избежать проблем с шумом, транспортом и отходами. Грузовикам удобнее и проще будет подвозить сырье и забирать готовую продукцию.

Проект здания должен учитывать и уравновешивать материальные интересы владельца (оборудование цехов должно способствовать выпуску качественной продукции в больших количествах), безопасность для рабочих, служащих и сохранность чистоты окружающей среды. При выборе материалов для строительства, размещении печей, дымовых труб, погрузочных устройств (кранов) или конвейеров надо исходить не только из функциональных, эстетических соображений, но и учитывать рекомендации фэн-шуй. Так, например, высокие башни, трубы не должны оказывать негативного воздействия на входы, офисы руководителя, главного бухгалтера и менеджера. Их высота должна быть достаточной для того, чтобы не загрязнять воздух.

Дизайн производственной зоны (цехов, мастерских) должен продумываться так же тщательно, как и оформление офисов, то есть освещение, вентиляция, выбор участка должны способствовать притоку ци, ее свободной циркуляции.

Размеры складских помещений должны соответствовать потребностям предприятия, учитывать перспективы его дальнейшего развития. Их местоположение должно тщательно выверяться геомантом (недопустимо их расположение в конце длинного и темного коридора, Т-образной структуры).

Предприятие будет процветать, благосостояние его расти и приумножаться, если склады хорошо освещаются (не остается темных углов, где ци застаивается), вентилируются и отапливаются. Необходимо регулярно производить осмотр всех производственных и складских площадей, своевременно устранять любые возникшие проблемы, порождающие ша: заменять перегоревшие лампочки, смазывать скрипящие двери, подкрашивать окна и двери.

В помещении цеха или склада обычно планируется минимум два входа-выхода, так удобнее и быстрее можно проводить прием и отправку товара.

Однако возникающие в результате сквозняки уносят из помещения благотворную ци. Помните, что в фэн-шуй "Приветствуется лишь легкое дуновение ветерка, поэтому в непогоду, при отгрузке продукции держать открытой следует только одну дверь.

Источниками плохого фэн-шуй могут стать неудачно спланированные транспортные коммуникации и неумело организованные процессы погрузки и разгрузки; плохая работа вспомогательных служб (электриков, слесарей, уборщиков, грузчиков и т. п.). В результате этого может образоваться хаос, нарушиться маршрут передвижения ци по территории индустриального объекта; шум (неприятные звуки, вибрация воздуха оказывают негативное воздействие и на здоровье человека).
15 мар 2010, 17:30
Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.