Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...

Материнство и карьера

Материнство и карьераМатеринство и карьера

В конце 80-х годов, в самый пик нового "детского бума", появился новый журнал для родителей ("Parenting"). Он был ориентирован на современных родителей с приличными доходами, которые, если судить по рекламе, предпочитали использовать одноразовые пеленки. Другими словами, на семью с двумя платежеспособными супругами, у которых в гараже стоят две машины и которые отправляют своих детей на день в детские учреждения.

Но в мае 1988 года журнал напечатал материал, который был подан как знаменующий новое явление. На обложке значилось: "Мамы остаются дома.

Новый выбор".
Для большинства читателей журнала эти слова должны были прозвучать неожиданно. Выросшие на изображениях домашних хозяек, в жемчугах вытирающих пыль, они сформировали свои взгляды в 60-х и 70-х, когда активистки женского движения убедили их, что женщине незачем сидеть дома. Многие представительницы слабого пола восприняли эти идеи. Во время исследования, проведенного в ЮжноКалифорнийском университете в 1986 году, только три процента старшеклассниц сказали, что в 30 лет они собираются быть домашними хозяйками (по сравнению с 12 процентами в 1976 году). Изменились и ответы молодых людей, хотя и не столь сильно. Треть молодых мужчин в 1986 году посчитала, что матери должны оставаться дома с детьми, тогда как в 1976 году такого мнения придерживалась половина молодых людей.

В журнальной статье, о которой мы упомянули, без ссылки на статистические данные говорилось о том, что многие женщины, хотя и не происходит массового возвращения их к домашнему очагу, отдают предпочтение дому и детям, а не профессиональной карьере. По данным департамента труда, в 1990 году чуть больше 11 миллионов американок (33,3 процента всех матерей) предпочли оставаться дома, хотя их стало меньше, чем в 1988 году когда 35 процентов всех матерей, или 11,6 миллиона женщин, выбрали материнство, а не карьеру. Эти цифры показывают, что желание женшин оставить дом и заняться карьерой постепенно уменьшается.

Кто ТЕ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЛОНО СЕМЬИ?

Мать, предпочитающая остаться дома, это женщина, открывшая для себя, что материнство дает ей такую полноту чувств, о которой она и не мечтала и которую не может дать самая высокооплачиваемая и престижная работа; это женщина, которая была уверена, что ее призвание - карьера, пока не появился ребенок. Это женщина типа Кэрол Марден.

Если бы кто-нибудь сказал Кэрол, что в 36 лет она будет сидеть дома с двумя детьми, даже не помышляя о работе, она бы рассмеялась. "Я дипломированный специалист и не собиралась терять время дома, - говорила она. Я всегда хотела, большего, стать, к примеру, президентом компании".

Но в 1986 году, после рождения первого сына, Кэрол оказалась перед очень трудным выбором. Хотя она находилась в послеродовом отпуске, ей предложили пост президента отделения фирмы, в которой она работала. "Это было то, о чем я всегда мечтала, но в тот момент я должна была все взвесить, - вспоминает Кэрол. - Я настолько привязалась к своему сыну, что не хотела оставлять его".

25 авг 2009, 09:46
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.